Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Воспитательная работа

  • Опубликовано 14.02.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Цель проекта • Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ противодействия терроризму, выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях и алгоритма действий в чрезвычайных ситуациях.
    АвторАвтор материала: Татьяна Валерьевна Модина
  • Опубликовано 10.02.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Сценарий досуга по Правилам Дорожного движения
    АвторАвтор материала: Майорова Ирина Алексеевна
  • Опубликовано 08.02.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Конспект мероприятия для младших дошкольников по ознакомлению с русским бытом с использованием народного фольклора, подвижных игр.
    АвторАвтор материала: Кавардаева Галина Валентиновна
  • Опубликовано 06.02.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Картотека игр для развития речевого дыхания включает в себя практические игры и упражнения для детей дошкольного возраста.
    АвторАвтор материала: Лаптева Ирина Анатольевна
  • Опубликовано 05.02.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    У детей с задержкой психического развития отмечается недоразвитие лексической стороны речи в разной степени выраженности. Характерными чертами словарного запаса де¬тей с ЗПР являются бедность и неточность. Большинство детей с ЗПР не знают или имеют очень приблизительные, неточные представления о профессии своих родителей, лишь немногие могут дать точный ответ на вопрос о фамилии, имени, отчестве как своем, так и родителей. Также затрудняются в перечислении и определении последовательности времен года, в назывании их наиболее характерных признаков. В связи с ограниченностью представлений и знаний об окружающем мире, в словаре детей с ЗПР отсутствуют многие обозначения хорошо известных детям предметов, действий и качеств. Часто наблюдается неточность употребления слов, их замены по семантическим признакам, слова – наименования часто заменяют описанием ситуации или действия.
    АвторАвтор материала: Любовь Васильевна Николаева
  • Опубликовано 05.02.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Конспект разработан с учётом возрастных особенностей детей. В соответствии с ФГОС.
    АвторАвтор материала: Мамонова Ольга Васильевна
  • Опубликовано 04.02.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Развлечение создает веселое настроение с приходом сказочных персонажей
    АвторАвтор материала: Девянина Лидия Алексеевна
  • Опубликовано 03.02.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Театр — это культура, искусство, праздник. Поэтому правила поведения в театре мы познаем с раннего детства, посещая первые спектакли для маленьких зрителей.Блaгодаря театру, сказкам ребенок познает мир добра и зла. Любимые герои становятся образцами для подражания. После посещения театра ребенок переносит свои эмоции в повседневную жизнь, то есть в игру.
    АвторАвтор материала: Альбина Дмитриевна Дмитриева
  • Опубликовано 02.02.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Развитию капризов у дошкольников способствует ещё неокрепшая нервная система, что проявляется в преобладании возбуждения над торможением, высокой эмоциональной чувствительности и возбудимости. Поэтому капризы нередко возникают как следствие утомления, недомогания, перевозбуждения, избытка впечатлений и переживаний.
    АвторАвтор материала: Бондарева Татьяна Андреевна
  • Опубликовано 31.01.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Театральная постановка по сказке Джари Родари «Чиполлино маҗаралары»
    АвторАвтор материала: Насибуллина Фания Талгатовна
EP stat