Опубликовано 15.11.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей.
Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка.
Целью работы педагога-воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста является становление начальной коммуникативной компетентности ребенка. Реализация данной цели предполагает, что к концу дошкольного возраста речь становится средством общения ребенка с окружающими людьми.
Речь для человека – важнейший фактор его развития, социализации. С помощью речи мы обмениваемся информацией, взаимодействуем друг с другом. В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одно из направлений развития детей, так как от уровня овладения речью зависит умение выстраивать взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми, общее интеллектуальное развитие.
Но все чаще мы сталкиваемся с проблемами в развитии речи детей, что во многом связано и со слабым развитием моторики рук.

Автор материала:
Логигова Татьяна Юрьевна