Нужно учить так, чтобы люди, насколько
это возможно ,приобретали знания не из книг,
но из неба и земли,из дубов и буков,
т.е. знали и изучали самые вещи,а не чужие свидетельства о вещах.
Автор материала: Томшина Аревик Сашавна
Опубликовано 24.01.2024 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Развлечение «С днем 8 марта, с праздником весны»
Цель. Формирование духовной нравственности.
Задачи.
Учить малышей проявлять заботу, любовь к мамочке.
Развивать эмоциональную сферу деятельности.
Воспитывать организованное поведение, интерес к музыкальному занятию.
Автор материала: Коржова Светлана Александровна
Опубликовано 21.01.2024 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Актуальность работы по ознакомлению детей с профессиями обоснована и в ФГОС дошкольного образования. Один из аспектов образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» направлен на достижение цели: формирование у детей положительного отношения к труду.
Вопросы организации ранней профориентации детей дошкольного возраста отражены в Федеральной образовательной программе дошкольного образования, утвержденной Приказом Министерства просвещения РФ 25 ноября 2022 года №1028.
Автор материала: Шаранова Ольга Николаевна
Опубликовано 19.01.2024 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Сенсорное развитие, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основной познания мира,первой ступенью которого является чувственный опыт.
Автор материала: Магомедова Камилла Гаджимуратовна
Опубликовано 19.01.2024 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Современное общество живет в постоянном изменяющемся мире в век информации и внедрение новейших технических средств информирования, постоянный дефицит времени изменяет привычные нормы и формы внутрисемейных и межличностных отношений.
Автор материала: Анищенко Анна Борисовна
Опубликовано 17.01.2024 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Детская литература – это богатейший фонд отечественных и зарубежных стихов, сказок, рассказов и повестей, рассчитанных на разные возрастные группы. Нередко на концевой странице книги можно найти пометку «для чтения родителями детям», «для дошкольного возраста», «для младшего школьного возраста». Однако в настоящее время, данный сегмент рынка сильно расширился: появились новые авторы, новые произведения, переизданы любимые родителями с детства книги. Разобраться во всем этом изобилии очень непросто, ведь нужно не только найти интересную книжку, но и понять, насколько она будет доступна ребенку.