С раннего детства ребенок живет в родной национальной среде, «впитывая с молоком матери» культуру, ценности и нравственные ориентиры, заложенные в культуре народа. В нашем регионе живут люди разных национальностей: русские, татары, чуваши, мордва, удмурты, башкиры, марийцы и т.д. Воспитывать в детях уважительное отношение к другим народностям одна из важнейших задач работы педагога.
Автор материала: Гонченко Инна Геннадьевна
Опубликовано 06.05.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Лего-конструирование – одно из самых современных направлений развития детей, широко использующее трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка. LEGO позволяет детям учиться, играя и обучаться в игре. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них, а осмысленный, интересный материал усваивается легко и навсегда.
Автор материала: Николаева Гульнара Ильдаровна
Опубликовано 06.05.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Программа предназначена для обучения Правилам дорожного движения и правилам безопасного поведения на дорогах детей дошкольного возраста с 5 до 7 лет.
Обеспечение безопасности движения становится все более важной госу-дарственной задачей. Особое значение в решении этой проблемы имеет забла-говременная и правильная подготовка самых маленьких наших пешеходов — детей, которых уже сейчас за воротами дома подстерегают серьезные трудно-сти и опасности, а жить им придется при несравненно большей интенсивности автомобильного движения.
Концепция программы – воспитание законопослушного гражданина с раннего детства, формирование навыков безопасного поведения на дорогах.
Автор материала: Скоркина Наталья Анатольевна
Опубликовано 05.05.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Индивидуальный план работы по самообразованию
на 2021 – 2022 учебный год. "Творческая мастерская " поможет молодым воспитателям внедрить в свою работу новые направления для развития художественно- эстетического развития детей.
Составлен в соответствии с ФГОС .
Автор материала: Ваганова Инна Николаевана
Опубликовано 04.05.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Цель: развитие творческих способностей, художественного вкуса детей,
формирование устойчивого интереса к изучению и бережному отношению к
природе.
Задачи
обучающие: знакомить детей с «экологической тропой детского сада», учить
узнавать, называть растения; учить технике работы с природным материалом;
Развивающие: развивать творческое самовыражение детей через полученные
знания и умения, способствовать развитию воображения, восприятия, волевых
качеств, творческих способностей, художественного вкуса;
Воспитательные: пробуждать в детях интерес и любовь к природе, воспитывать
бережное отношение к ней; формировать чувство коллективизма, воспитывать
стремление к совместной деятельности.
Автор материала: Гончарова Светлана Владимировна
Опубликовано 03.05.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Формировать умение слышать, четко и ясно произносить слова, осознавать рифму. Закреплять умение находить звук, чаще всего встреча-ющийся в стихотворение. Упражнять в делении слова на слоги. Формиро-вать умение составлять предложение по словосочетанию. Развивать фонематический слух и речевое внимание. Продолжать развивать мелкую моторику через штриховку картинки ракета. Воспитывать умение дружно работать в коллективе.
Автор материала: Анисимова Татьяна Викторовна
Опубликовано 01.05.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
План:
1. Черты как психологическая категория
2. Первые попытки выделить факторную структуру личности
3. Теория черт, разработанная Г.Айзенком
4. Теория черт личности в теории Р.Б.Кеттелла