Цели: Развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, развитие общей моторики, координации движений, развитие любознательности и познавательной мотивации. Развитие восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, способности анализировать, сравнивать признаки предметов, делать простейшие обобщения. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.
Автор материала: Муслимова Патимат Магомедовна
Опубликовано 14.02.2025 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста 4-5 лет, направленная на нравственно патриотическое воспитание.
Цели игры:
1. Формирование у детей 4–5 лет представления о героизме, смелости и самоотверженности.
2. Развитие интереса к подвигам героев прошлого и настоящего.
3. Воспитание уважения к защитникам Родины и готовности помогать другим.
4. Стимулирование социального взаимодействия через совместную деятельность и обмен мнениями.
Задачи игры:
1. Обогащение знаний детей о героях, совершивших подвиги ради защиты Родины.
2. Развитие умения распознавать положительные качества характера (смелость, самоотверженность, доброта);
3. Формирование уважительного отношения к людям;
4. Развитие коммуникативных навыков, умения выражать свои мысли и слушать других;
5. Закрепление понятий о значимости помощи и поддержки близких.
Автор материала: Лимонова Екатерина Владимировна
Опубликовано 07.02.2025 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Основа любой игры- ролевая. Ребёнок в ролевой игре может выступать в роли себя самого. ребёнка или взрослого, сказочного персонажа или животного, ожившего предмета- возможности здесь не ограничены. Его партнёром может становиться другой ребёнок, педагог, кукла, воображаемый герой и т.д. С моей точки зрения, оптимальный возраст для начала изучения иностранного языка- пять лет. средняя продолжительность занятий- 30 минут для пятилетних и 35 минут для шестилетних детей в группах, не превышающих десять детей. занятия должны проводиться не менее двух раз в неделю.
Автор материала: Филина Ольга Алексеевна
Опубликовано 30.01.2025 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Формирование осознания прав человека – одна из главных задач, стоящих перед родителями и педагогами дошкольников: дети осознают, что каждый человек имеет право на жизнь, охрану здоровья, равенство с другими людьми, право на честь и достоинство.
Эта работа должна опираться на понимание и принятие детьми нравственных норм поведения и взаимоотношений с взрослыми и детьми.
Автор материала: Кузьмина Анна Александровна
Опубликовано 26.01.2025 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)