Цель: Знакомить детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного поведения на дороге. Продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения.
Задачи:
1.Формировать ориентировку в пространстве; закрепить знание детей о правилах дорожного движения в форме игровой деятельности; закрепить умение закрепить знакомые дорожные знаки.
2. Развивать наблюдательность, быстроту, реакцию движений; развивать эмоциональную сферу личности ребенка, умения работать в команде.
3. Воспитывать у детей самодисциплину, культуру поведения на улице, умение организовывать себя и свое время.
Автор материала: Калинина Светлана Николаевна
Опубликовано 20.05.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Поступление ребенка в детский сад – ответственный момент в жизни ребенка и родителей. Невозможно предвидеть, какие последствия вызовет резкое превращение ребенка из «домашнего» в «ясельного». Или это будет позитивный результат (адаптируется), или негативный. Поэтому необходимо создать такие условия, чтобы каждый вновь пришедший ребенок успешно адаптировался к новым условиям.
Фольклорист Г.С. Виноградов утверждал: «…благодаря фольклору ребенок легче входит в окружающий мир». Поэтому фольклор, используемый при общении с малышами впервые дни их пребывания в детском саду, оказывает особо значимое влияние для успешного течения периода адаптации.