Изучив научную и методическую литературу по формированию у младших дошкольников трудовых умений в ходе выполнения поручения, я пришла к выводу, что поручения в младших группах использовались для поддержания интереса к труду, желания трудиться; для обучения трудовыми навыками и умениями, формирования у детей уверенности в своих силах и способностях; удовлетворения потребности в общении со взрослым; для подготовки к другим формам организации труда.
Автор материала: Юрченко Наталья Викторовна
Опубликовано 27.04.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Русское народное творчество не перестает восхищать и удивлять своим глубоким содержанием и совершенной формой. Оно постоянно изучается, и к нему обращены взоры историков, искусствоведов, педагогов. Еще великий русский педагог К.Д. Ушинский охарактеризовал русское народное творчество как проявление педагогического гения народа. Он подчеркивал, что литература, с которой впервые встречается ребенок, должна вводить его «в мир народной мысли, народного чувства, народной жизни, в область народного духа».
Автор материала: Бочкарёва Ольга Александровна
Опубликовано 19.04.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Закреплять и систематизировать знания детей о садовых, полевых, лесных цветах. Учить распознавать по внешнему виду. Уточнить, из каких частей состоит цветок: стебель, корень, листья, соцветия, почему необходимо беречь цветы и какую роль они играют в природе, учить детей работать в парах, малых подгруппах. Продолжать обогащать словарный запас, развивать связную речь детей;
Автор материала: Кадырова Назиля Салиховна
Опубликовано 11.04.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)