конспект организованной образовательной деятельности относится к разделу программы дошкольного образования "Ознакомление с природой в детском саду". Разработан для разновозрастной группы детей 5-7 лет, составлен в соответствии с требованиями для разработки технологических карт образовательной деятельности в детском саду
Автор материала: Березина Мария Васильевна
Опубликовано 03.10.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
В дошкольном возрасте ведущую роль занимает игра, в соответствии с этим деятельность в дошкольном возрасте строится посредством игры. Но игра должна быть не только веселой, но и познавательной и развивающей. В старшем возрасте, а именно 5-6 лет, детей уже нужно привлекать к играм на внимательность, сообразительность и усидчивость.
Мною была выбрана тема по математике геометрические фигуры. Для того, чтобы эта тема была не просто, как закрепление темы по математике, а еще и была приобщена к мини-музею «Традиции и быт русского народа», было сделано лото в виде матрешек.
Матрешки разных цветов, как отражение различной росписи на Руси. Тем самым идет упор на предоставление и закрепление информации как по математике, так и приобщение к общекультурным ценностям.
Автор материала: Уколова Александра Александровна
Опубликовано 02.10.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
В данной статье рассматривается значимость сенсорного развития детей. Так, с момента рождения ваш ребёнок постоянно использует все 5 органов чувств, чтобы исследовать и осмысливать своё окружение. Сенсорное развитие расширяет возможности использования органов чувств вашего ребёнка за счёт включения различных цветов, текстур, шумов и многого другого в их ранее обучение. Этот целостный процесс обучения побуждает детей безопасно играть и взаимодействовать со своим окружением, а так же улучшать развитие своего мозга
Автор материала: Козлова Галина Анатольевна
Опубликовано 30.09.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Консультация для воспитателей составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Раскрывает теорию и практику использования татарских народных игр в работе с детьми дошкольного возраста Многообразие форм и методов работы, а также вариативность их применения в совместной деятельности детей и взрослых, и самостоятельной деятельности детей.
Автор материала: Хайруллина Фирая Тафкельевна
Опубликовано 25.09.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Цель:
• Развивать память, мышление, речь, склонности к творческой деятельности.
• Вспомнить сказки, их героев, авторов.
• Воспитывать любовь к сказкам, желание и умение общаться, быть искренним и честным.