Цель проекта
• Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ противодействия терроризму, выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях и алгоритма действий в чрезвычайных ситуациях.
Автор материала: Татьяна Валерьевна Модина
Опубликовано 10.02.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
У детей с задержкой психического развития отмечается недоразвитие лексической стороны речи в разной степени выраженности. Характерными чертами словарного запаса де¬тей с ЗПР являются бедность и неточность.
Большинство детей с ЗПР не знают или имеют очень приблизительные, неточные представления о профессии своих родителей, лишь немногие могут дать точный ответ на вопрос о фамилии, имени, отчестве как своем, так и родителей.
Также затрудняются в перечислении и определении последовательности времен года, в назывании их наиболее характерных признаков.
В связи с ограниченностью представлений и знаний об окружающем мире, в словаре детей с ЗПР отсутствуют многие обозначения хорошо известных детям предметов, действий и качеств. Часто наблюдается неточность употребления слов, их замены по семантическим признакам, слова – наименования часто заменяют описанием ситуации или действия.
Автор материала: Любовь Васильевна Николаева
Опубликовано 05.02.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Театр — это культура, искусство, праздник. Поэтому правила поведения в театре мы познаем с раннего детства, посещая первые спектакли для маленьких зрителей.Блaгодаря театру, сказкам ребенок познает мир добра и зла. Любимые герои становятся образцами для подражания. После посещения театра ребенок переносит свои эмоции в повседневную жизнь, то есть в игру.
Автор материала: Альбина Дмитриевна Дмитриева
Опубликовано 02.02.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Развитию капризов у дошкольников способствует ещё неокрепшая нервная система, что проявляется в преобладании возбуждения над торможением, высокой эмоциональной чувствительности и возбудимости. Поэтому капризы нередко возникают как следствие утомления, недомогания, перевозбуждения, избытка впечатлений и переживаний.
Автор материала: Бондарева Татьяна Андреевна
Опубликовано 31.01.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)