Познавательно - инфогмационный групповой проект "Мое село, село родное!", организованный в рамках изучения факультативног курса "Забайкаловедение" 4 класс
Автор материала: Гончарова Альбина Михайловна
Опубликовано 17.04.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Формы совместной деятельности взрослого с детьми (игровая, изобразительная, познавательно-исследовательская деятельность, коммуникативная) являются организующими компонентами в условиях реализации комплексного подхода в образовательном процессе. Для инициирования совместной деятельности с детьми воспитатель использует тематические содержания, отражающие сезонные изменения, событийную жизнь страны, родного города, детского сада.
Автор материала: Татьяна Николаевна Конарева
Опубликовано 12.04.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Представлены дидактические игры в формировании элементарных математических представлений. Логические задачи отличаются от обычных задач тем, что в них не требуется умение вычислять, а требуется умение рассуждать.
Автор материала: Медведева Алиса Анатольевна
Опубликовано 12.04.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Этот материал поможет воспитателям в доступной форме познакомить детей младшего дошкольного возраста с понятием "комнатное растение", с их строением и правилами ухода.
Автор материала: Скобеева Ольга Алексеевна
Опубликовано 19.03.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Ознакомление детей с русскими народными обрядовыми праздниками, проводимыми во время всероссийской акции "Троицкие традиции и обряды в культуре русского народа".
Автор материала: Ботова Ирина Валерьевна
Опубликовано 17.03.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Ведущие педагоги сегодня пришли к мнению, что умственное развитие детей дошкольного возраста позволяет значительно облегчить обучение в школе. Этому способствует возможность использования совершенно иных методов и форм по сравнению со школьным обучением, в которых немаловажное значение отводится наглядным методикам и игровым приемам. Методами называют способы достижения целей умственного развития. Методы умственного развития детей должны быть направлены на выполнение поставленных перед воспитателем целей, включающих: развитие мыслительной деятельности; сенсорное воспитание; становление речи. В зависимости от поставленной цели выбирается и соответствующая методика. В зависимости от возраста для этого могут использоваться различные дидактические материалы, пальчиковые и подвижные игры. Методы умственного развития детей также разнообразны и определяются как возрастом, так и психологическими особенностями ребенка.