Для данного детей с моторной алалией характерны: системное нарушение речевой деятельности, незрелость психических процессов, приводящие к расстройствам эмоционально-волевой, личностной сфер, снижению работоспособности, отставании в развитии двигательной сферы.
Автор материала: Пузанова Светлана Александровна
Опубликовано 26.04.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
В данной статье рассмотрена проблема формирования речи при моторной алалии, которые указывают на комплексный подход в преодолении данного нарушения и направляет своё пристальное внимание на становление всех функций речи, способствующих ее развитию и улучшению познавательной деятельности.
Автор материала: Пузанова Светлана Александровна
Опубликовано 24.04.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Познавательно - инфогмационный групповой проект "Мое село, село родное!", организованный в рамках изучения факультативног курса "Забайкаловедение" 4 класс
Автор материала: Гончарова Альбина Михайловна
Опубликовано 17.04.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Формы совместной деятельности взрослого с детьми (игровая, изобразительная, познавательно-исследовательская деятельность, коммуникативная) являются организующими компонентами в условиях реализации комплексного подхода в образовательном процессе. Для инициирования совместной деятельности с детьми воспитатель использует тематические содержания, отражающие сезонные изменения, событийную жизнь страны, родного города, детского сада.
Автор материала: Татьяна Николаевна Конарева
Опубликовано 12.04.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Представлены дидактические игры в формировании элементарных математических представлений. Логические задачи отличаются от обычных задач тем, что в них не требуется умение вычислять, а требуется умение рассуждать.
Автор материала: Медведева Алиса Анатольевна
Опубликовано 12.04.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)