Программные задачи:
Образовательные
1. Знакомить детей со свойствами льда (твердый, холодный, скользкий, тает в тепле, превращается в воду).
2. Формировать знание о явлениях природы.
3. Активизировать словарный запас детей.
Методические приемы: сюрпризный момент, игра, вопросы, художественное слово, обследование предметов (кубики льда), простейшие опыты, рассказ воспитателя.
Словарная работа: Активизация словаря (ледяной, изо льда, льдинка).
Оборудование: снеговик (игрушка), стеклянная миска, иллюстрации с изображением зимних детских забав, снежный комок (муляж), сосулька, кубики льда, подносы, салфетки (по количеству детей), цветные фигурные льдинки.
Решение задач осуществляется через интеграцию таких образовательных областей: Познание, Коммуникация. Безопасность, Здоровье.
Автор материала: ТОМШИНА АРЕВИК САШАЕВНА
Опубликовано 28.01.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Театрализованное представление, целью которого является популяризация правил поведения детей и взрослых в личном и общественном транспорте (безопасное передвижение в качестве пассажира, правильная посадка и высадка из транспорта, использование детских кресел и ремней безопасности и т.д.).
Автор материала: Савчук Светлана Юрьевна
Опубликовано 26.01.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Методическая разработка сценарий конкурса чтецов "Зимние фантазии" в доу может быть полезна педагогам в доу, родителям воспитанников. В таких конкурсах совершенствуются художественно - речевые исполнительские навыки, показывают свои артистические способности, раскрываются таланты.
Автор материала: Кулик Юлия Николаевна
Опубликовано 25.01.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Согласно ст. 2 закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» воспитание определяется как «деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства
Автор материала: Аужанова Рая Капышкеновна
Опубликовано 23.01.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
В соответствии с требованиями ФГОС ДО предметно-пространственная среда является условием успешной реализации Программы. Помимо традиционных принципов построения среды, она должна соответствовать принципу эмоциогенности.
Автор материала: Телицина Татьяна Владимировна
Опубликовано 21.01.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)