Нравственное воспитание – процесс двусторонний. С одной стороны, он предполагает активное воздействие на детей - родителей, педагогов, с другой - активность воспитуемых, которая проявляется в поступках, чувствах и отношениях.Основа таких чувств как раз и закладывается в детстве, и наша задача помочь в этом ребенку, обсуждая с ним нравственные вопросы. Знание принятых в обществе норм и правил поведения и взаимоотношений переживания, способность к сочувствию, содействия в отношении других людей, развитие собственных качеств – и составляет понятие нравственности.
Автор материала: Оболонкова Елена Валерьевна
Опубликовано 12.07.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Малышам очень интересен окружающий мир. Маленькие почемучки готовы с утра до вечера задавать вопросы. Чтобы ответить на некоторые из них, родителям приходится быть очень изобретательными. Сведения об окружающем мире в доступной и интересной форме – это география для детей, которая еще не содержит сложных понятий и терминов. Обладая средним уровнем знаний, каждый родитель может обучить малыша ее основам.
Автор материала: Ижбердина Альбина Ривальевна
Опубликовано 02.07.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Программа воспитания основана на воплощении национального воспитательного идеала, который понимается как высшая цель образования, нравственное (идеальное) представление о человеке, на воспитание, обучение и развитие которого направлены усилия основных субъектов национальной жизни.
Программа воспитания направлена на решение вопросов гармоничного вхождения воспитанников в социальный мир и налаживания взаимоотношений с окружающими их людьми.
Автор материала: Кашаева Екатерина Ивановна
Опубликовано 30.06.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Oсновным видом деятельности дошкольников, является игра. Игрa в этом возрасте представляет собой особую деятельность, которая сопровождает человека на протяжении всей его жизни. В игре развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость, формируются и развиваются все стороны личности, происходят значительные изменения в его психике, которые подготавливают переход к новой, более высокой стадии развития. Oсобое место в деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются сaмими детьми, это творческие или сюжетно- ролевые игры. В них дети воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых.
Автор материала: Максимейко Наталья Анатольевна
Опубликовано 29.06.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Здоровый ребёнок характеризуется гармоничным, соответствующим возрасту физическим, интеллектуальным, эмоционально-волевым, нравственным и социальным развитием. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни.
Автор материала: Бурякова Наталья Витальевна
Опубликовано 22.06.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)