Адаптация ребенка в детском саду
Очевидно, где-то в подсознании у нас укоренилось: раз ребенку стукнуло три года - значит, ему надо идти в детский сад. Там он лучше будет развиваться, у него появятся друзья... Да и мама должна выйти на работу. Словом, детский сад - необходимость, он - одна из всех ступенек детства, по которым надо подниматься в срок.
В срок так в срок... И вы, как все, отвели ребенка в детский сад. Вот он ходит день, второй, неделю... Только почему-то вы не рады, а скорее озабочены этим. Ваш малыш почти неузнаваем, с ним что-то происходит, словно он вдруг "развивается назад".
Автор материала: Каипова Альбина Арслановна
Опубликовано 28.12.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Консультация на тему: «Секрет талантливых дошколят или кинезиология на все случаи жизни».
Цель: познакомить педагогов с кинезиологическими упражнениями, применение которых возможно в образовательном процессе в целях умственного и физического оздоровления дошкольников
Задачи: 1. Теоретическая часть - знакомство с теорией о функциональных блоках мозга, с кинезиологией, как одним из методов здоровьесберегающей технологии.
2. Практическая часть - знакомство и отработка некоторых кинезиологических упражнений.
Автор материала: Сафиева Елена Николаевна
Опубликовано 16.12.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Сценарий конкурса чтецов "Зимушка зима" будет полезен воспитателям ДОУ, старшим воспитателям при подготовке и проведению мероприятия с детьми в детском саду.
Автор материала: Кулик Юлия Николаевна
Опубликовано 15.12.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Советы психолога педагогам, реализуя которые можно достичь значимых результатов в формировании уважительного отношения и дружбы между детьми в условиях детского сада.
Автор материала: Самодарова Лариса Михайловна
Опубликовано 12.12.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
В соответствии с принятым Федерального государственного образова-тельного стандарта дошкольного образования раздел «Речевое развитие» выделен в отдельную образовательную область, которая включает в себя развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества.При обучении детей творческому рассказыванию, сочинению сказок используются карты Проппа.
Автор материала: Иванова Светлана Николаевна
Опубликовано 08.12.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
В статье описывается система работы по формированию уважительного отношения и чувства принадлежности к сообществу взрослых и детей старшего дошкольного возраста.
Автор материала: Татьяна Владимировна Зеленцова
Опубликовано 06.12.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
НОД на формирование познавательных интересов в процессе ознакомления с историей создания мыла в познавательно-исследовательской деятельности детей старшего возраста