Цель: дать детям конкретные знания и представления о труде, доступном пониманию дошкольников 3-4 лет и воспитание положительного отношения к труду взрослых.
Задачи проекта:
• Познакомить детей с различными профессиями взрослых. Формировать у ребят трудовые действия;
• Расширение и закрепление представлений о профессиях людей;
• Ознакомление детей с трудовыми действиями, совершаемыми взрослыми, с орудиями труда, инструментами и результатом труда взрослых;
• Уточнение, расширение и активизация словаря по теме;
• Развитие зрительного внимания и восприятия;
• Развитие речевой и мыслительной деятельности, зрительно – двигательной координации, мелкой моторики;
• Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия в игровой деятельности, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Автор материала: Ирина Владимировна Тихонова
Опубликовано 24.07.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Квест -игра по экологии помогает детям развивать познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях
Автор материала: Горшихина Зарина Ренатовна
Опубликовано 21.07.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Тема: "Все профессии важны"
Цель: расширить и конкретизировать представления детей о профессиях людей.
Задача:
Образовательные: расширить и конкретизировать представления детей о профессиях людей, где можно приобрести профессию, как выглядит человек определенной профессии, какими атрибутами пользуется.
Совершенствовать навыки образования прилагательных от существительного.
Развивающие: развивать речевую активность детей.
Развивать слуховое внимание, память, мышление.
Воспитательные: воспитывать мотивацию к обучению, эмоциональные чувства.
Воспитывать доброе и уважительное отношение к труду людей разных профессий.
Воспитывать навыки сотрудничества, инициативности.
Средства: игровая ситуация, загадывание загадки, вопросы, беседа, просмотр презентации, рисование,
Автор материала: Тяжева Юлия Михайловна
Опубликовано 14.07.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Жива традиция, жива
От поколенья старшего.
Важны обряды и слова
Из прошлого до нашего.
И потому принять изволь
Тот, кто пришёл на посиделки,
На этой праздничной тарелке
Из наших рук и хлеб, и соль
Мастер класс предназначен для педагогов дошкольного образования, в мастер классе собран все виды и традиции чаепития в старину.
Автор материала: Щербакова Ирина Юрьевна
Опубликовано 12.07.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Нравственное воспитание – процесс двусторонний. С одной стороны, он предполагает активное воздействие на детей - родителей, педагогов, с другой - активность воспитуемых, которая проявляется в поступках, чувствах и отношениях.Основа таких чувств как раз и закладывается в детстве, и наша задача помочь в этом ребенку, обсуждая с ним нравственные вопросы. Знание принятых в обществе норм и правил поведения и взаимоотношений переживания, способность к сочувствию, содействия в отношении других людей, развитие собственных качеств – и составляет понятие нравственности.
Автор материала: Оболонкова Елена Валерьевна
Опубликовано 12.07.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Малышам очень интересен окружающий мир. Маленькие почемучки готовы с утра до вечера задавать вопросы. Чтобы ответить на некоторые из них, родителям приходится быть очень изобретательными. Сведения об окружающем мире в доступной и интересной форме – это география для детей, которая еще не содержит сложных понятий и терминов. Обладая средним уровнем знаний, каждый родитель может обучить малыша ее основам.
Автор материала: Ижбердина Альбина Ривальевна
Опубликовано 02.07.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Программа воспитания основана на воплощении национального воспитательного идеала, который понимается как высшая цель образования, нравственное (идеальное) представление о человеке, на воспитание, обучение и развитие которого направлены усилия основных субъектов национальной жизни.
Программа воспитания направлена на решение вопросов гармоничного вхождения воспитанников в социальный мир и налаживания взаимоотношений с окружающими их людьми.