Этот материал поможет воспитателям в доступной форме познакомить детей младшего дошкольного возраста с понятием "комнатное растение", с их строением и правилами ухода.
Автор материала: Скобеева Ольга Алексеевна
Опубликовано 19.03.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Ознакомление детей с русскими народными обрядовыми праздниками, проводимыми во время всероссийской акции "Троицкие традиции и обряды в культуре русского народа".
Автор материала: Ботова Ирина Валерьевна
Опубликовано 17.03.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Ведущие педагоги сегодня пришли к мнению, что умственное развитие детей дошкольного возраста позволяет значительно облегчить обучение в школе. Этому способствует возможность использования совершенно иных методов и форм по сравнению со школьным обучением, в которых немаловажное значение отводится наглядным методикам и игровым приемам. Методами называют способы достижения целей умственного развития. Методы умственного развития детей должны быть направлены на выполнение поставленных перед воспитателем целей, включающих: развитие мыслительной деятельности; сенсорное воспитание; становление речи. В зависимости от поставленной цели выбирается и соответствующая методика. В зависимости от возраста для этого могут использоваться различные дидактические материалы, пальчиковые и подвижные игры. Методы умственного развития детей также разнообразны и определяются как возрастом, так и психологическими особенностями ребенка.
Автор материала: Авдеева Любовь Павловна
Опубликовано 14.03.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Конспект интегрированного занятия по правилам дорожного движения составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
Автор материала: Ильденеева Татьяна Валерьевна
Опубликовано 13.03.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Детский сад- место, где ребёнок развивается, учится, играет… Территория детского сада – это своеобразная визитная карточка детского учреждения. Представляю опыт работы по благоустройству и озеленению участка- детской площадки. ЦЕЛЬ: Совершенствование предметно- пространственного окружения на прогулочной площадке детского сада, способствующего развитию ребёнка , укреплению его здоровья и созданию индивидуального облика участка.