Беседа о насекомых,упражнять в умении вырезывании нарисованного силуэта; делить круг пополам; вырезать круг из квадрата; использовать кисть, клей, салфетку; располагать детали в нужном порядке; развивать чувство формы и цвета, интерес к насекомым. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к родной природе.
Автор материала: Кадырова Назиля Салиховна
Опубликовано 13.05.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Правила и ситуационные действия, примеры на содействие формированию у обучающихся ответственного отношения к себе и людям, осторожности. Способствовать развитию осторожности, вниманию, смекалки.
Автор материала: Подгорная Инна Александровна
Опубликовано 07.05.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Игра - это своего рода школа, в которой ребенок активно и творчески осваивает правила и нормы поведения людей, их отношение к труду, общественной собственности, их взаимоотношения. Она является той формой деятельности, в которой в значительной мере формируется общественное поведение самих детей, их отношение к жизни, друг к другу, личностные ценности.
Автор материала: Белоусова Наталья Васильевна
Опубликовано 04.05.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
данный тренинг разработан с целью командообразования педагогов детского сада, т.е. повышения сплоченности, доверия друг к другу, нормализации образовательной атмосферы и налаживания неформальных отношений в коллективе. Тренинговые занятия важное звено в профилактике профессионального выгорания.
Цель: сплочение и установление доверительных отношений в коллективе, снижение психоэмоционального напряжения педагогов, развитие невербальных навыков, умения распознавать эмоции.
Автор материала: Валединская наталья Борисовна
Опубликовано 29.04.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Изучив научную и методическую литературу по формированию у младших дошкольников трудовых умений в ходе выполнения поручения, я пришла к выводу, что поручения в младших группах использовались для поддержания интереса к труду, желания трудиться; для обучения трудовыми навыками и умениями, формирования у детей уверенности в своих силах и способностях; удовлетворения потребности в общении со взрослым; для подготовки к другим формам организации труда.
Автор материала: Юрченко Наталья Викторовна
Опубликовано 27.04.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Русское народное творчество не перестает восхищать и удивлять своим глубоким содержанием и совершенной формой. Оно постоянно изучается, и к нему обращены взоры историков, искусствоведов, педагогов. Еще великий русский педагог К.Д. Ушинский охарактеризовал русское народное творчество как проявление педагогического гения народа. Он подчеркивал, что литература, с которой впервые встречается ребенок, должна вводить его «в мир народной мысли, народного чувства, народной жизни, в область народного духа».