Игра - является источником обширной информации, методом обучения и воспитания ребят.
С помощью игры создаются условия для развития творческих способностей, всестороннего развития ребенка.
В игре развиваются мышление и речь. Когда ребенок получает в игре какое-нибудь задание, он выполняет его не только жестом, движением, но и словами. Он старается, чтобы его речь была как можно больше похожа на речь взрослых, которых он изображает в игре. Ребенок начинает употреблять слова, которые до сих пор были в его пассивном словаре. В игре значительно быстрее и прочнее дети одновременно усваивают и новые слова, и название вещей и их свойства, чем вне игры.
В игре развиваются познавательные процессы: воображение, память, внимание и фантазия, следовательно создаётся почва для формирования инициативной, пытливой личности Дети начинают понимать зависимость явлений и вещей. Игра вызывает сильные эмоциональные и эстетические переживания, поэтому является одним из средств эстетического воспитания
Автор материала: Антонида Алексеевна Клементьева
Опубликовано 17.04.2024 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
В настоящее время развитие коммуникативных навыков общения дошкольников вызывает тревогу, Ребята, испытывают серьёзные трудности в общении и взаимодействии со сверстниками и взрослыми. Дети не умеют общаться друг с другом, испытывают трудности в усвоении нравственных норм, отмечается повышенная конфликтность в общении детей друг с другом, проявление безразличия к проблемам сверстников, нежелание уступить или договориться. Общение, и только живое человеческое общение, обогащает жизнь детей, формирует коммуникативные умения и взаимоотношения.
В дошкольном учреждении наиболее эффективным средством для развития коммуникативных способностей, для общения дошкольников является – игра. Игра - является источником обширной информации, методом обучения и воспитания ребят.
С помощью игры создаются условия для развития творческих способностей, всестороннего развития ребенка.
В игре развиваются мышление и речь.
Автор материала: Клементьева Антонида Алексеевна
Опубликовано 17.04.2024 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
У подрастающего поколения наблюдается падение интереса и уважения к истории России. Поэтому на современном этапе особенно актуальна проблема нравственно-патриотического воспитания детей.
Автор материала: Анна Сергеевна Бабенко
Опубликовано 16.04.2024 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Календарный план воспитательной работы соответствует комплексно-тематическому планированию работы с воспитанниками и отражается в годовом плане работы.
Автор материала: Олеся Викторовна Каньшина
Опубликовано 14.04.2024 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Дошкольный возраст уникален для формирования личности. Именно в этот период закладываются отношения ребенка к окружающему миру, происходит психическое и физическое развитие. Среди многообразия предметов, направленных на формирование интеллектуальных способностей дошкольника, особое место должно занимать обучение игре в шахматы.
Автор материала: Бетеева Зарина Виталиевна
Опубликовано 07.04.2024 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Методика педагогической работы определяется целями и задачами,
которые ставит перед собой педагог. С точки зрения И.Л. Шолпо главными
целями в обучении дошкольников иностранному языку являются:
формирование у детей первичных навыков общения на иностранном языке; умения
пользоваться иностранным языком для достижения своих целей, выражения
мыслей и чувств в реально возникающих ситуациях общения;
создание положительной установки на дальнейшее изучение иностранных языков;
пробуждение интереса к жизни и культуре других стран;
воспитание активно-творческого и эмоционально-эстетического отношения к
слову;
развитие лингвистических способностей учащихся с учетом возрастных
особенностей их структуры у старших дошкольников;
децентрация личности, то есть возможность посмотреть на мир с разных
позиций.