Развивать интерес к художественной литературе разных жанров. Развитие слухового восприятия, памяти и речи, коммуникативных навыков и культуры поведения, эмоционально-волевой сферы.
Автор материала: Татьяна Викторовна Гасанова
Опубликовано 19.11.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Развивать интерес к художественной литературе разных жанров. Развитие слухового восприятия, памяти и речи, коммуникативных навыков и культуры поведения, эмоционально-волевой сферы.
Автор материала: Наталья Александровна Шувалова
Опубликовано 19.11.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Сценарий праздника к 8 Марта с Врединой в подготовительной группе.
Подборка стихов,песен ,конкурсов,а также подборка некоторых музыкальных номеров.Сказочные герои и их задания.
Автор материала: Филатова Ольга Александровна
Опубликовано 15.11.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Цель:
- учить детей творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками и родителями;
Задачи:
- приобщать к здоровому образу жизни;
- развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, выдержки и настойчивости;
- укреплять внутрисемейные отношения посредством досуга;
- включить родителей в игровую деятельность и сплочение родительского коллектива.
Пижамная вечеринка — оригинальная и весёлая идея проведения веселого детского праздника. По правилам пижамной вечеринки все участники должны быть одеты в пижамы и носочки
Реквизиты: подушки.
Подготовительным этапом было оповещение родителей (просьба в назначенный день привести детей в пижамах, а с собой иметь подушеку и, конечно же, подготовка необходимых атрибутов для игр и конкурсов.
Ход вечеринки:
В зале - звучит весёлая музыка. Мамы и дети в пижамах входят в зал, вход
( как запланировано у Е.Л.) и рассаживаются на ковре.
Автор материала: Бурякова Наталья Витальевна
Опубликовано 15.11.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей.
Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка.
Целью работы педагога-воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста является становление начальной коммуникативной компетентности ребенка. Реализация данной цели предполагает, что к концу дошкольного возраста речь становится средством общения ребенка с окружающими людьми.
Речь для человека – важнейший фактор его развития, социализации. С помощью речи мы обмениваемся информацией, взаимодействуем друг с другом. В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одно из направлений развития детей, так как от уровня овладения речью зависит умение выстраивать взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми, общее интеллектуальное развитие.
Но все чаще мы сталкиваемся с проблемами в развитии речи детей, что во многом связано и со слабым развитием моторики рук.
Автор материала: Логигова Татьяна Юрьевна
Опубликовано 13.11.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)