В развитии речи ребенка ведущую роль занимают взрослые: семья (родители) и воспитатель в детском саду. От культуры речи взрослых и от того, как они разговаривают с ребенком, сколько времени уделяют речевому общению и зависят успехи малыша в усвоении языка.
Автор материала: Баженова Екатерина Александровна
Опубликовано 13.02.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Программа воспитания является компонентом основной образовательной программы дошкольного образования (далее – ДО). Реализация программы основана на взаимодействии с разными субъектами образовательных отношений.
Программа разработана с учетом примерной рабочей программы воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 01.07. 2021 № 2/21. и примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Радуга» под ред. С. Г. Якобсон, Т. И. Гризик, Т. Н. Дороновой, Е. В. Соловьевой, Е. А. Екжановой 2014 г.