Театр — это культура, искусство, праздник. Поэтому правила поведения в театре мы познаем с раннего детства, посещая первые спектакли для маленьких зрителей.Блaгодаря театру, сказкам ребенок познает мир добра и зла. Любимые герои становятся образцами для подражания. После посещения театра ребенок переносит свои эмоции в повседневную жизнь, то есть в игру.
Автор материала: Альбина Дмитриевна Дмитриева
Опубликовано 02.02.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Развитию капризов у дошкольников способствует ещё неокрепшая нервная система, что проявляется в преобладании возбуждения над торможением, высокой эмоциональной чувствительности и возбудимости. Поэтому капризы нередко возникают как следствие утомления, недомогания, перевозбуждения, избытка впечатлений и переживаний.
Автор материала: Бондарева Татьяна Андреевна
Опубликовано 31.01.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Перспективный план по теме: «Становление нравственных качеств у детей 5 – 7 лет» включает планирование занятий познавательного цикла, совместной деятельность с детьми, работу с родителями, педагогами
Автор материала: Шевченко Галина Александровна
Опубликовано 30.01.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Программные задачи:
Образовательные
1. Знакомить детей со свойствами льда (твердый, холодный, скользкий, тает в тепле, превращается в воду).
2. Формировать знание о явлениях природы.
3. Активизировать словарный запас детей.
Методические приемы: сюрпризный момент, игра, вопросы, художественное слово, обследование предметов (кубики льда), простейшие опыты, рассказ воспитателя.
Словарная работа: Активизация словаря (ледяной, изо льда, льдинка).
Оборудование: снеговик (игрушка), стеклянная миска, иллюстрации с изображением зимних детских забав, снежный комок (муляж), сосулька, кубики льда, подносы, салфетки (по количеству детей), цветные фигурные льдинки.
Решение задач осуществляется через интеграцию таких образовательных областей: Познание, Коммуникация. Безопасность, Здоровье.