Цель: Проанализировать работу учреждения в летний период, работу учреждения по подготовке к учебному году. Определить перспективы работы учреждения на предстоящий учебный год.
Автор материала: Анцигина Анастасия Юрьевна
Опубликовано 23.01.2023 в разделе Административная работа (Дошкольное образование)
В сентябре 2020 года МБДОУ «ДС № 41» стал участником в регионального проекта «Внедрение бережливых технологий в деятельность дошкольных образовательных организаций Кемеровской области (Бережливый детский сад)». Суть проекта заключается во внедрении принципов «Бережливого производства» в практику работы детского сада с целью повышения эффективности и улучшения качества услуг в дошкольных образовательных организациях.
В рамках проекта Бережливый детский сад, в 2020-2021 году был разработан и реализован проект «Сокращения энергозатрат педагогов МБДОУ «ДС №41» при заполнении портфолио», еще 3 проекта в стадии разработки: «Оптимизация процесса уборки игрушек после завершения игры в игровом пространстве группы», «Оптимизация процесса информирования родителей (законных представителей)», «Оптимизация процесса информирования о деятельности ДОУ в Instagram».
Автор материала: Брязгун Альбина Фанзильевна
Опубликовано 13.01.2023 в разделе Административная работа (Дошкольное образование)
Выявить знания методов, приемов и терминов по патриотическому воспитанию у педагогов, через принцип игры,
-Развивать умение анализировать свою деятельность и деятельность другого участника в процессе игры, проявляя педагогический такт;
-Формировать у педагогов коммуникативную функцию, расширять кругозор каждого по краеведению, используя ФГОС ДО,
-Приобщать к истокам национальной культуры.
Задачи: воспитать у детей положительные качества характера,
способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.
Автор материала: Тарлоева Фатима Хасановна
Опубликовано 05.12.2022 в разделе Административная работа (Дошкольное образование)
Психологический тренинг для педагогов, направленный на повышение стрессоустойчивости и формирование умения создавать собственные программы по снижению уровня стресса.
Автор материала: Рябова Владилена Николаевна
Опубликовано 08.11.2022 в разделе Административная работа (Дошкольное образование)
Исследователями разных стран установлено, а практикой подтверждено, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Оказывается, если внимательно посмотреть снимок головного мозга, то становится ясно, что речевая область находится рядом с двигательной областью, являясь ее частью. 1/3 всей площади двигательной проекции занимает проекция кисти рук, расположенная близко от речевой зоны.