Многие дети обладают природными певческими голосами, но, как правило, все голоса нуждаются в развитии и совершенствовании. Для выработки профессиональных качеств требуются время и большой труд, как учащегося, так и педагога. В работе с одарёнными детьми педагогу необходимо соблюдать 3 важнейших условия развития:
1. Заниматься с одарёнными детьми нужно индивидуально, тем самым способствовать раскрытию самобытного таланта и сохранению оригинальности, неповторимости юного певца;
2. Развивать потребность в познании музыкального искусства, вокальных возможностей своей личности, умении понять глубину воздействия музыки на человека;
3. Быть педагогом профессионально грамотным и увлечённым своим делом, стремиться к собственному интеллектуальному самосовершенствованию, самообразованию и саморазвитию.
Взаимодействие педагога с одарённым ребёнком должно быть направлено на оптимальное развитие способностей, иметь характер помощи и поддержки.
Автор материала: Ольга Дмитриевна Бодачевская
Опубликовано 20.05.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Данный мастер-класс предназначен на практическое изучение и применение программы компьютерных презентаций PowerPoint. Эта программа находит свое применение в различных областях человеческой деятельности. Например, сопровождение доклада на семинаре, конференции; рекламирование товаров на выставках и т.п.
На мастер-классе предусмотрены 2 задачи: создание презентации и изучение истории родного города.
Автор материала: Гарнова Валентина Владимировна
Опубликовано 19.05.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Проблема духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения имеет чрезвычайную значимость и сегодня является приоритетной с точки зрения национальной безопасности страны. Воспитание человека, формирование свойств духовно развитой личности, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться – есть важнейшее условие успешного развития России.
Автор материала: Олейникова Марина Владимировна
Опубликовано 18.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Взаимодействие семьи и МБУ ДО «Спутник» направлено на активное включение родителей в учебно-воспитательный процесс, досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами.
Автор материала: Перетяжко Эрика Александровна
Опубликовано 17.05.2022 в разделе Работа с родителями (Дополнительное образование)
В Центре детского научно-технического творчества «Спутник» на основе многолетнего опыта работы создана собственная система взаимодействия с родителями обучающихся через модуль «Воспитываем вместе» воспитательной программы учреждения. Взаимодействие семьи и МБУ ДО «Спутник» направлено на активное включение родителей в учебно-воспитательный процесс, досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами.