Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Дополнительное образование

  • Опубликовано 24.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Танцы – это не только возможность танцевального самовыражения, это, прежде всего, возможность общаться и интересно проводить время в кругу единомышленников.
    Автор материала: Ситдикова Галина Андреевна
  • Опубликовано 23.08.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
    КВН в игровой форме позволяет расширить знания детей по ПДД, развивает внимание и активность детей, а также их творческие способности.
    Автор материала: Олой Нина Васильевна
  • Опубликовано 23.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Методическая разработка включает описание сценария мероприятия Детский альбом» П.И. Чайковского. Форма проведения мероприятия - концерт-лекция.
    Автор материала: Вера Васильевна Пашкова
  • Опубликовано 22.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Порядок выполнения некоторых приемов с карабином представлен в соотвествии с требованиями строевого устава
    Автор материала: Маценок Александр Валентинович
  • Опубликовано 22.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Развитие личности не может осуществляться самостоятельно, необходимо целенаправленно воздействовать на неё, создавая для этого психолого-педагогические условия – через содержание учебных предметов и адекватные ему технологии и методики. Одним из эффективных способов педагогического обеспечения такого развития являются проектные технологии. Проектная технология в дополнительном образовании это передовая технология успешно решающая учебные и воспитательные задачи. Метод проектов способствует тому, что учащиеся активно проявляют себя в системе общественных отношений и формирует в ребенке социально активную позицию. Проектная деятельность обучающихся позволяет приобрести навыки планирования и организации собственной деятельности, развить индивидуальные способности. Проектная технология максимально развивает коммуникативность, умение решать проблемы, учит ответственности, не бояться трудностей.
    Автор материала: Койбаева Лариса Викторовна
  • Опубликовано 21.08.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
    Проект «Моя пробная квартира» представляет собой программу практики, направленной на реальное претворение в жизнь навыков и умений, полученных воспитанниками в учреждении, и овладение новыми компетенциями, необходимыми для самостоятельного проживания после выхода из социального учреждения.
    Автор материала: Запьянцева Оксана Геннадьевна
  • Опубликовано 20.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    НОД по финансовой грамотности во второй младшей группе.
    Автор материала: Алиева Хайват Курбаналиевна
  • Опубликовано 19.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Дополнительная общеобразовательная программа «Математическая шкатулка»: • по виду относится к дополнительной общеразвивающей программе; • по содержанию – естественнонаучная. ДООП «Математическая шкатулка» разработана на основе: • концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 г. за №1726-р; • приказа Минобрнауки России от 29.08.2013г. за №1008 "Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"; • постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей";
    Автор материала: Литонина Екатерина Игоревна
  • Опубликовано 19.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Применение средств альтернативной коммуникации (АК) может быть чрезвычайно эффективным для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТМНР). Если у ребенка множественные нарушения речи или речь отсутствует, то он может прибегать к агрессивному и проблемному поведению, поскольку у него нет других возможностей сообщить о своих желаниях и чувствах. Применение средств АК предоставит такому ребенку способ для социальной коммуникации с другими людьми.
    Автор материала: Джумабаева Тамара Александровна
  • Опубликовано 19.08.2022 в разделе Административная работа (Дополнительное образование)
    Главные тезисы: постановка профессиональных задач – залог успеха деятельности специалиста, педагога в системе дополнительного образования (далее – ДО); развитие допрофессиональных компетенций учащихся – миссия системы ДО; естественнонаучное направление деятельности в дефиците; нормативно-правовая база – единое информационное поле для специалиста, педагога в системе ДО.
    Автор материала: Кичук Ксения Юрьевна
EP stat