Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» составлена на основе авторской программы Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова, Н.Я. Дмитриевой, А.Н Казакова.- М. БИНОМ. Лаборатория знаний,2020г с учётом Рабочей Программы воспитания
На реализацию данной программы, согласно учебному плану образовательной организации, отводится 2 часа в неделю, 66 часов в год.
Используемый учебник: Учебник для общеобразовательных организаций. Окружающий мир 1 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Н.Я. Дмитриева, А.Н Казаков.- М. БИНОМ. Лаборатория знаний,2020.- 111, [1] с.:ил.
Рабочая тетрадь: Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир». 1 класс.- 10-е изд.- М.: Развивающее обучение: Издательский дом «Федоров»,2019.- 56 с.-ил.
Автор материала: Елена Ивановна Леонтьева
Опубликовано 13.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Дополнительная общеразвивающая программа "Мир пазлов" является актуальной на сегодняшний момент, так как обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных у обучающихся, необходимых для дальнейшей самореализации ребёнка.
Автор материала: Бородина Галина Анатольевна
Опубликовано 13.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Участники волонтёрского отряда «Добрые дети Самары» МБУ ДО «ДШИ №3 «Младость» г.о.Самара, обучающиеся театрального детского коллектива "Тема" которые существуют на базе ГБОУ «Самарский казачий кадетский корпус» обратились к педагогам с инициативой создания проекта. Идея проекта заключалась в создании этюдных спектаклей для обучающихся «Школы-интерната №4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Самара», находящейся рядом. Дети данной школы - интерната не могут слышать, но чувства, эмоции, характер театральных образов видят благодаря ритмическим и пластическим движениям рук. Здоровые дети в социальном взаимодействии выступают как носители культуры общества и самой игровой культуры. Именно через такую театрализованную игру ребёнок с нарушением слуха обретает опыт для жизни в обществе и развивает духовные силы и способности, которые ему необходимы.
Автор материала: Игнатьева Вера Александровна
Опубликовано 11.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Открытое занятие для детей 8-9 лет: Танец «Ча-ча-ча» (краткий экскурс, темп, ритм, особенности исполнения). Изучение фигур «Нью-Йорк, Спот-поворот», вариации «Закрытое основное движение, Нью-Йорк, Спот-поворот».
Автор материала: Зарипова Ирина Васильевна
Опубликовано 08.09.2022 в разделе Административная работа (Дополнительное образование)
Концепция развития ДООЦ «Ласточка» СП МБУ ДО «Детско-юношеский центр» призвана обеспечить целенаправленность, целостность и системность действий по совершенствованию качества организации оздоровительного отдыха, досуга и занятости детей.
Автор материала: Абрамова Наталья Михайловна
Опубликовано 08.09.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Сценарий народного летнего праздника "Николай капустник" разработан на основе праздника из народного календаря 9 августа, посвященный времени срывания первого вилка капусты. Материал наполнен подвижными играми, загадками, традиционными блюдами, видами капусты и песенным материалом.
Автор материала: Лобанова Евгения Валерьевна
Опубликовано 08.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Педагогическая целесообразность программы объясняется тем, что данная
программа направлена на укрепление здоровья и гармоничное развитие обучающихся, формирование стойкого интереса к занятиям спортом, развитие и совершенствование физических качеств (с преимущественной направленностью на развитие быстроты, ловкости, гибкости, координации движений), воспитание морально-волевых и духовных качеств.
Учебно-тренировочные занятия учат юного боксёра подготовить себя к различным нагрузкам, как распределить силы, умению анализа и синтеза, выделять суть явления, объекта, видеть причину и прогнозировать последствия, систематизировать информацию и строить целостную картину ситуации.
Средства обучения, предлагаемые в программе, будут способствовать
быстрейшему приобретению детьми навыков самозащиты и хорошей физической
подготовки, раскрытию индивидуальности подростка, поощрению творческого начала в каждом обучающемся.