Занятие содержит знакомство обучающихся с музыкальными понятиями динамических оттенков и связь данных знаний с выразительностью исполнения произведений.
Автор материала: Бутикова Ольга Сергеевна
Опубликовано 22.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Дополнительная общеразвивающая программа дополнительных услуг «Фитбол-гимнастика» реализуется в соответствии с оздоровительно - развивающей направленностью образования.
Автор материала: Бычкова Оксана Вячеславовна
Опубликовано 20.10.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
В настоящее время подростков очень трудно заинтересовать, поэтому занятия по нравственному воспитанию продуманы детально. С этой целью работа по программе «Уроки хорошего поведения» осуществляется различными способами, под которыми мы понимаем всю совокупность форм, разнообразных методов, приемов и воспитательных средств.
Автор материала: Васильева Татьяна Алексеевна
Опубликовано 19.10.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
• Исследование военного прошлого города Самара на примере изучения подвига женщин-летчиц в начальный период Великой Отечественной войны и вклад куйбышевского авиастроения в Великую Победу.
• воспитание гражданина России, патриота своей малой родины, знающего, любящего свой родной край, город, почитающего его традиции, испытывающего гордость за вклад своей малой родины в жизнь огромного государства.
Автор материала: Солопова Марина Владимировна
Опубликовано 18.10.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Задача кружка :пробудить эстетическое чувство и творческое начало;
освоить необходимые навыки актерской техники;
развить умение держаться на сцене и вызывать у зрителей живой
эмоциональный отклик;
развить природные детские способности ребят: фантазию,
воображение, внимание, контактность
Автор материала: Малахова Ольга Ивановна
Опубликовано 18.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В настоящее время изменились и ориентиры в понимании учебного результата и соответственно подходов к оцениванию, когда педагог должен создать условия, в которых бы развивалась самостоятельность, умение оценивать себя и товарища. Умение брать ответственность за своё обучение. Каким образом производить оценивание и привлечь к контрольно-оценочной деятельности и ученика? Помочь в этом призвана новая система оценивания в классе – формирующее оценивание или оценивание для обучения.
Автор материала: Ткаченко Светлана Викторовна
Опубликовано 17.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)