Способы и методы повышения качества и полноты контроля усвоения образовательного материала обучающимися в учреждении дополнительного образования с применением онлайн-тестирования
Автор материала: Сухова Светлана Юрьевна
Опубликовано 01.11.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Программа разработана и реализуется в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка», созданием дополнительных мест в рамках Школы полного дня национального проекта «Образование».
Составлена согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Автор материала: Бидзинашвили Рита Бидзиновна
Опубликовано 28.10.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Восприятие и понимание музыки-это очень сложный эмоциональный, психологический и интеллектуальный процесс. Для того, чтобы научить ребенка понимать музыку и тем более выразить в пении, движении, нужно помочь ребенку «почувствовать» и «увидеть» музыку.
Автор материала: Свиридов Сергей Юрьевич
Опубликовано 24.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Методическая разработка представлена описанием сколиоза, его степенями и комплексом упражнений, используемых при коррекции этого заболевания на занятиях плаванием.
Автор материала: Зорина Ольга Геннадьевна
Опубликовано 23.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В современном мире есть множество методик обучения вокалу. Как правило, каждая из методик начинается с постановки правильного дыхания. Разберем, что же такое правильное дыхание, почему так важно его развивать и использовать при пении. Проделаем ряд упражнений на развитие дыхания.
Автор материала: Береговенко Юлия Сергеевна
Опубликовано 23.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Предлагаемая дополнительная образовательная программа имеет художественную направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании подрастающего поколения (Б.Н.Неменский). Программа направлена на развитие творческих способностей, формирование стремления к воссозданию чувственного образа воспринимаемого мира, посредством нетрадиционной техники – пластилинографии, которая позволяет внести определенную новизну в творчество детей, делает его более разнообразным, увлекательным и интересным.