Технологическая карта занятия "Музыкально-пластические этюды" для учащихся второго года обучения в рамках программы по актёрскому мастерству подразумевает развитие эмоционально-образного исполнения хореографических номеров посредством учебных танцевально - пластических этюдов.
Автор материала: Герасимова Наталья Юрьевна
Опубликовано 22.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Занятие соответствует рабочей программе ДО «Приобщение воспитанников к традиционной казачьей кухне», относится к разделу «Христианские празднества казаков» и является занятием закрепление знаний, умений и навыков.
Автор материала: Еранцева Светлана Викторовна
Опубликовано 21.12.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Данная статья посвящена одной из актуальных проблем современного общества – проблеме дополнительного образования в сельской местности. Актуальным становится интеграция общего и дополнительного образования, способствующая воспитанию гармоничной и всесторонне развитой личности подрастающего поколения.
Автор материала: Есенкина Дарья Владимировна
Опубликовано 20.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Стендовый доклад о взаимосвязи мелкой моторики и речи ребенка. Развитие речи ребенка начинается, когда движения пальцев рук достигают достаточной тонкости. Развитие пальцевой моторики подготавливает почву для последующего формирования речи. Существует большое количество инновационных приемов и технологий, которые превращают процесс обучения в увлекательную игру. Одной из таких нетрадиционных технологий является Су-Джок терапия.
Автор материала: Окрепилова Татьяна Альбертовна
Опубликовано 21.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Фольклор необходимо вводить в учебно – воспитательный процесс. На фольклоре, как самом естественном материале формируется музыкальный и художественный вкус, развиваются музыкальные способности и умения, в целом формируется устойчивая потребность в активном, творческом общении с музыкой. Все это составляет фундамент музыкальной культуры личности. А дело учителя – заинтересовать детей родными песнями, танцами, играми и праздниками.
Автор материала: Макарова Татьяна Васильевна
Опубликовано 20.12.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)