Игра «Слоговые домики» способствует развитию фонематического восприятия, формированию умения определять количество слогов в слове.
На слайдах представлены домики с разным количеством окошек (от одного до четырех) и картинки, слова-названия которых содержат соответственно разное количество слогов. Необходимо разложить картинки по домикам, соотнося количество слогов в словах с количеством окошек в домиках. В случае верного ответа картинка перемещается в домик. В случае неверного ответа реализуется анимационный эффект «растворение» картинки.
Автор материала: Баева Ольга Валерьевна
Опубликовано 18.02.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Для создания условий раскрытия и развития творческого потенциала воспитанников, формирования у них устойчивой положительной мотивации к занятиям хореографией и достижение ими высокого творческого результата используются различные методы работы.
Различают традиционные и инновационные методы обучения. Традиционные методы работы направлены на усвоение определенных массивов знаний, принятых в качестве нормативных. Работая в дополнительном образовании, все больше убеждаешься, что для успешной профессиональной деятельности необходимы глубокие знания педагогики и психологии.
Автор материала: Саттарова Холида Умаралиевна
Опубликовано 14.02.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа «Азбука рукоделия» имеет художественную направленность, так как ориентирована на развитие художественно-эстетического вкуса, художественных способностей и склонностей к различным видам декоративно-прикладного творчества, эмоционального восприятия и образного мышления, творческого подхода, подготовки личности к постижению великого мира искусства, формированию стремления к воссозданию чувственного образа воспринимаемого мира.
Автор материала: Анжела Михайловна Большедонова
Опубликовано 13.02.2023 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)