Методическая разработка "Обрядовая песня, как средство развития творческих способностей детей "направлена на ознакомление детей с понятием обрядовая песня, развитие познавательного интереса, воображения обучающихся.
Автор материала: Лапшина Марина Валериановна
Опубликовано 06.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Данная программа разработана на основе дидактических, методических материалов и компьютерных программ, рекомендованных ЦИТУО
В связи со спецификой курса «LEGO-робототехники», перед преподавателем помимо образовательной задачи ставится задача создания хорошей психологической атмосферы в команде, а также психологической подготовки детей к оценке своих возможностей, к построению линии поведения в нестандартных ситуациях
Автор материала: Надежда Алексеевна Азанова
Опубликовано 06.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Цель работы: повышение эффективности образовательного процесса путём внедрения новых форм и методов обучения, повышение собственного профессионального мастерства.
Автор материала: Руцкая Наталья Евгеньевна
Опубликовано 04.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Взаимодействие со старшим поколением является важным моментом в воспитании подрастающего поколения. Именно живая связь и преемственность формирует уважение к старшим.
Автор материала: шернина Наталья Николаевна
Опубликовано 03.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Проектная деятельность является неотьемлемой частью работы современного преподавателя.
Являясь преподавателем в классе специального и общего фортепиано ДШИ, я активно участвую в разработке и реализации инновационных творческих, социальных и образовательных проектов
Автор материала: Татьяна Владимировна Васильченко
Опубликовано 03.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Игра рассчитана на юных моряков. которые хотят изучить Морской язык (Кириллица) и Флажный семафор и имеет две степени сложности: сначала изучаем Морской язык, а потом добавляем к Морскому языку соответствующие картинки флажного семафора
Автор материала: Александр Николаевич Осипов
Опубликовано 03.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Игра рассчитана на юных моряков. которые хотят изучить Морской язык (Кириллица) и Флажный семафор и имеет две степени сложности: сначала изучаем Морской язык, а потом добавляем к Морскому языку соответствующие картинки флажного семафора
Автор материала: Александр Николаевич Осипов
Опубликовано 02.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
В статье обобщаются результаты эффективности педагогического обеспечения взаимосвязи теоретического и практического обучения в дополнительном образовании, если исходить из: 1. Выбора положения о системе, когда система состоит из частей, связи между которыми определяют функции данной системы; 2. Внедрения принципа интеграции теоретического и практического обучения в дополнительном образовании на основе определения операционных, функциональных и структурных связей в учебном материале; 3. Выделения учебных модулей в интегрированном содержании теоретического и практического обучения в дополнительном образовании как логически завершенных единиц знания.
Автор материала: Романов Виктор Николаевич
Опубликовано 28.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)