Инновационная образовательная практика: «Адри Руссо – Художник-Чудак» предполагакет создание рисунка сказочных джунглей с элементами коллажа, по мотивам картин Андри Руссо;
• развивающая: освоение выразительных возможностей смешанной техники;
Практика направлена популяризацию знаний о стилистических направлениях живописи, приобщение к мировой художественной культуре через творческую деятельность и формирование эмоциональной отзывчивости через принятие прекрасного.
Автор материала: Русанова Ольга Александровна
Опубликовано 15.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
12 апреля – День авиации и космонавтики традиционно отмечается в нашей стране. Кто же не мечтал в детстве стать космонавтом или астрономом? Космос всегда привлекал людей, ведь там, на его бесконечных просторах так много всего загадочного и неизвестного. А как мы все знаем, именно это и привлекает детей.
Автор материала: Брагина Елена Геннадьевна
Опубликовано 14.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Летняя пора – радостное и самое желанное время для людей всех возрастов. Это время не только для отдыха, но и для общения, познания и развития. Однако не все имеют возможность вырваться за пределы стен своего дома и, хотя бы, просто прогуляться по набережной, сходить в лес или съездить к озеру. Для многих людей с ОВЗ оставаться активными, общаться с другими людьми и бывать в разных местах своего города – не просто развлечение, а жизненная необходимость.
Автор материала: Попова Наталья Валерьевна
Опубликовано 13.04.2023 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Данное методическое сообщение будет интересно преподавателям хоровых дисциплин и руководителям фольклорных ансамблей, ансамблей народной песни, т.е. тем, кто так или иначе работает над развитием певческих навыков у детей.
Цель сообщения – поделится опытом работы с коллегами, открыть для себя новые технологии в работе
Задачи:
-познакомить слушателя с определяющими принципами вокальной работы в детском фольклорном ансамбле;
- познакомить с методами работы над вокально-техническими навыками в фольклорном ансамбле.
Автор материала: Елена Ивановна Савченко
Опубликовано 12.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Для организации и проведения исследования влияния дистанционного обучение на развитие профессиональной компетентности педагогов была разработана программа психолого-образовательного сопровождения диагностики и мониторинга «Развитие профессиональной компетентности педагогов средствами дистанционного обучения».
Программа психолого-образовательного сопровождения направлена на решение одной из важнейших задач образования – выявление готовности педагога к профессиональной деятельности в современных условиях, исходя из уровня развития его профессиональной компетентности. Системный подход в проведении мониторинга позволяет получить точное представление о влиянии дистанционных форм обучения на повышение профессиональной компетентности педагогов.
Разработанная программа может быть использована в работе образовательных учреждений, методических служб, а также педагогами для выработки индивидуальной траектории профессионального роста.
Автор материала: Мещерякова Светлана Борисовна
Опубликовано 11.04.2023 в разделе Работа с родителями (Дополнительное образование)