Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Дополнительное образование

  • Опубликовано 21.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    урок музыки в 5 классе школы для детей с ОВЗ
    АвторАвтор материала: Руфина Вагизовна Шакирова
  • Опубликовано 21.04.2023 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
    Документация по технике безопасности
    АвторАвтор материала: Картамышева Мария владимировна
  • Опубликовано 21.04.2023 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
    Проект «Юные инспектора движения. Учимся сами - обучаем других» направлен на решение задач по формированию культуры безопасности. В проект включены занятия, мероприятия, выставки, конкурсы по предупреждению дорожно-транспортного травматизма, поведению на улице, в транспорте и дома.
    АвторАвтор материала: Черкасова Вероника Александровна
  • Опубликовано 20.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Интегрированный урок для учащихся четвёртых классов музыка+чтение, история.
    АвторАвтор материала: ШИПОВА ГАЛИНА БОРИСОВНА
  • Опубликовано 20.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Проектная работа "Лица города в детских граффити" была создана в рамках конкурса "Учитель+ученик". Проект подходит для работы с детьми на уроке так как, в нем подробно рассказывается о граффити. О том как правильно реализовать граффити в городе. Какие бывают граффити, и с чего нужно начать, чтобы рисовать граффити.
    АвторАвтор материала: Пужак Валерия Евгеньевна
  • Опубликовано 19.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    В статье раскрывается система взаимодействия специалистов Центра диагностики и консультирования в комплексной помощи детям с речевой патологией и ОВЗ.
    АвторАвтор материала: Зырянова Наталия Алимовна
  • Опубликовано 18.04.2023 в разделе Иное (Дополнительное образование)
    Веселый сценарий на день учителя
    АвторАвтор материала: Козлова Олеся Анатольевна
  • Опубликовано 18.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Дидактическая игра является и игровым методом и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка. Дидактические игры способствуют: - развитию познавательных и умственных способностей: получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению высказывать свои суждения, делать умозаключения. - развитию речи, пополнению и активизации словаря. - социально-нравственному развитию обучающегося: в такой игре происходит познание взаимоотношений между детьми, взрослыми, объектами живой и неживой природы, в ней обучающийся проявляет чуткое отношение к сверстникам, учится быть справедливым, уступать в случае необходимости, учится сочувствовать и т.д.
    АвторАвтор материала: Большакова Лидия Николаевна
  • Опубликовано 17.04.2023 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
    Цель и задачи часа общения (оценка их формулировки и подачи учащимся; какие воспитательные задачи был призван решить данный час общения, и насколько они были решены?) Цель: - создание благоприятного психологического климата в классе, преодоление барьера в межличностных отношениях, развитие коммуникативных навыков с целью сплочения классного коллектива. Задачи: - формирование и усиление общего командного духа путем сплочения учащихся; - развитие ответственности и вклада каждого участника в решении общих задач; - получение эмоционального и физического удовольствия от результатов тренинга через осознание себя единой командой.
    АвторАвтор материала: Жук Галина Владимировна
  • Опубликовано 17.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Конспект занятия «Немного из истории мультипликации» был создан в рамках реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы технической направленности «Основы мультипликации». Программа реализуется с 2020 года для учащихся с 7 до 14 лет с целью развития развитие творческой личности учащегося, способной к самоопределению и самореализации, через эстетическую, нравственную и духовную силу изобразительного искусства посредством анимационной и мультипликационной деятельности. Занятие по теме «Немного из истории мультипликации» (раздел программы «Парад мультпрофессий.») проводится для учащихся 1-го года обучения.
    АвторАвтор материала: Волкова Любовь Владимировна
EP stat