Проект «Юные инспектора движения. Учимся сами - обучаем других» направлен на решение задач по формированию культуры безопасности. В проект включены занятия, мероприятия, выставки, конкурсы по предупреждению дорожно-транспортного травматизма, поведению на улице, в транспорте и дома.
Автор материала: Черкасова Вероника Александровна
Опубликовано 20.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Проектная работа "Лица города в детских граффити" была создана в рамках конкурса "Учитель+ученик". Проект подходит для работы с детьми на уроке так как, в нем подробно рассказывается о граффити. О том как правильно реализовать граффити в городе. Какие бывают граффити, и с чего нужно начать, чтобы рисовать граффити.
Автор материала: Пужак Валерия Евгеньевна
Опубликовано 19.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Дидактическая игра является и игровым методом и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.
Дидактические игры способствуют:
- развитию познавательных и умственных способностей: получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению высказывать свои суждения, делать умозаключения.
- развитию речи, пополнению и активизации словаря.
- социально-нравственному развитию обучающегося: в такой игре происходит познание взаимоотношений между детьми, взрослыми, объектами живой и неживой природы, в ней обучающийся проявляет чуткое отношение к сверстникам, учится быть справедливым, уступать в случае необходимости, учится сочувствовать и т.д.
Автор материала: Большакова Лидия Николаевна
Опубликовано 17.04.2023 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Цель и задачи часа общения (оценка их формулировки и подачи учащимся; какие воспитательные задачи был призван решить данный час общения, и насколько они были решены?)
Цель:
- создание благоприятного психологического климата в классе, преодоление барьера в межличностных отношениях, развитие коммуникативных навыков с целью сплочения классного коллектива.
Задачи:
- формирование и усиление общего командного духа путем сплочения учащихся;
- развитие ответственности и вклада каждого участника в решении общих задач;
- получение эмоционального и физического удовольствия от результатов тренинга через осознание себя единой командой.
Автор материала: Жук Галина Владимировна
Опубликовано 17.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Конспект занятия «Немного из истории мультипликации» был создан в рамках реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы технической направленности «Основы мультипликации».
Программа реализуется с 2020 года для учащихся с 7 до 14 лет с целью развития развитие творческой личности учащегося, способной к самоопределению и самореализации, через эстетическую, нравственную и духовную силу изобразительного искусства посредством анимационной и мультипликационной деятельности.
Занятие по теме «Немного из истории мультипликации» (раздел программы «Парад мультпрофессий.») проводится для учащихся 1-го года обучения.