План воспитательной работы объединения дополнительного образования «Тайский бокс», предполагает примерный план работы для составления воспитательных мероприятий в объединениях дополнительного образования детей и юношей на примере объединения "тайский бокс"
Автор материала: Новикова Светлана Владимировна
Опубликовано 02.02.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Развитие художественно-эстетического, творческого, познавательного потенциала детей посредством использования нетрадиционных техник рисования; формирование художественного мышления и эмоциональной отзывчивости к прекрасному.
Автор материала: Набиева Назифа Нурисламовна
Опубликовано 01.02.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Принятие закона РФ «Об образовании» позволило ребенку с ограниченными возможностями здоровья стать полноправным субъектом образовательного пространства России. Однако ФГОС начального общего образования не предусматривает удовлетворения особых образовательных потребностей школьников с ОВЗ в полном объеме.
Это становится возможным в процессе введения нового образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ, предполагающего, что дети могут реализовать свой потенциал при условии вовремя начатого и адекватно организованного учебно-воспитательного процесса, учитывающего особенности и потребности каждого ребенка.
Автор материала: Волкова Галина Федоровна
Опубликовано 31.01.2024 в разделе Работа с родителями (Дополнительное образование)
Методическое пособие для школьников по английскому языку. Предназначено для использования учителями английского языка в общеобразовательных школах и учреждениях дополнительного образования. пособие написано с учетом возрастных особенностей школьников подросткового возраста.
Автор материала: Гришина Светлана Борисовна
Опубликовано 28.01.2024 в разделе Работа с родителями (Дополнительное образование)
Патриота нужно воспитывать не только в детском саду, не только в школе, не только в приюте, но и в семье. Чтобы быть патриотом достаточно укреплять свое физическое и нравственное здоровье, быть культурным, образованным, иметь крепкую семью, почитать своих предков и достойно воспитывать своих потомков.Не научив ребенка ценить историческое прошлое Родины, нельзя воспитать в нем патриота. Гордость за свой народ, глубокое чувство любви к Родине, готовность защищать ее в трудную минуту, преклонение перед подвигом героев – все эти качества прививаются с детства.
Автор материала: Ситдикова Юлия Викторовна
Опубликовано 28.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
(Из опыта работы с детьми с особыми образовательными потребностями посредством логоритмики, как комплексной методики, включающей в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания.)
Автор материала: Мамонтова Ирина Викторовна
Опубликовано 27.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Ценность программы внеурочной деятельности «Научная лаборатория» заключается в том, что учащиеся получают возможность познакомиться с основами физики в процессе исследовательской и проектной деятельности в 5-м классе
Автор материала: Светлана Викторовна Дарушина
Опубликовано 25.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Использование клавишного синтезатора (Ямаха PRS-1100) для обучения учащихся с ОВЗ. Мастер- класс для педагогов блока дополнительного образования. Из личного опыта
Автор материала: Алла Арсенова Подольская
Опубликовано 25.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Дополнительная общеразвивающая программа «Веселая логоритмика»
разработана в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Приказ Министерства образования и науки РФ (Минобрнауки России) от 29.08.2013г. №1008 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам»
Программа имеет социально-педагогическую направленность и рассчитана на детей с особыми потребностями дошкольного возраста.