Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Дополнительное образование

  • Опубликовано 02.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Методическая разработка разработка к творческому проекту, проводится в 6х классах. Работа осуществлялась в интеграции преподаватель – кадеты – воспитатель. Что показало высокий потенциал во взаимодеятельности осуществления процесса проектной деятельности. Практико-ориентированные задания направлены на расширение кругозора кадет с точки зрения, декоративно-прикладного искусства и повышение интереса к предмету истории. Материалы разработки с военной составляющей обучения адресованы преподавателям кадетских, суворовских, нахимовских училищ, а также будут полезны учителям общеобразовательных школ, лицеев, как на уроках, так и во внеурочное время.
    Автор материала: Степанова Анна Владимировна
  • Опубликовано 31.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Для учащихся общеобразовательных школ 10-17 лет, программа рассчитана на два года.
    Автор материала: Молчанова Татьяна Александровна
  • Опубликовано 29.03.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Открытый урок "В музыку с радостью!"по специальности "фортепиано" проведен в соответствии с требованием Федерального государственного образовательного стандарта.
    Автор материала: Ольга Михайловна Вагайцева
  • Опубликовано 29.03.2020 в разделе Иное (Дополнительное образование)
    методическая работа составлена на основе педагогического опыта с использованием рекомендаций и методик лучших педагогов пианистов, направлена на помощь в подготовке юного музыканта к выступлению.
    Автор материала: Боброва Любовь Антоновна
  • Опубликовано 26.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Цель вводного занятия в ОП «Школа Лидеров» самоопределение школьников в интересах к проблематике формирования лидерских качеств. Задачи: - Создать условия для личного осмысленного проявления представлений о лидерских качествах на уровне их жизненного опыта. - Организовать продуктивное самоопределение школьников до уровня понимания ими конкретных лидерских качеств. - Обеспечить возможность самоопределения осмысленного выбора организованной деятельности по формированию индивидуальных лидерских качеств.
    Автор материала: Рыкова Наталья Викторовна
  • Опубликовано 20.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Дополнительная общеразвивающая программа «Юные модельеры» реализуется в соответствии с художественной направленностью дополнительного образования.
    Автор материала: Вера Викторовна Врабий
  • Опубликовано 20.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Грамотей» составлена в соответсвовании с требованиями, изложенными в приказе Министерства просвещения Российской Федерации от 09 ноября 2018 г. № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам".
    Автор материала: Воронина Инна Константиновна
  • Опубликовано 16.03.2020 в разделе Иное (Дополнительное образование)
    Улучшение ранней диагностики нарушений речевого развития у детей раннего возраста
    Автор материала: Ляпкало Елена Николаевна
  • Опубликовано 12.03.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Создания дистанционного курса для мотивированных школьников «Рисунок тела вращения» является знакомство и отработка навыков изображения предметов круглой формы с осью симметрии. Задачи: 1. Дать представление о телах вращения; 2. Сформировать навыки поэтапного конструктивного построения эллипса; 3. Сформировать представление о правилах передачи объёма с помощью света и тени. Планируемые результаты: 1. Формирование представления о телах вращения; 2. Приобретение опыта поэтапного конструктивного построения эллипса; 3. Умение планировать действия при выполнении практических заданий, проявление инициативы, применение творческих способностей; 4. Использование полученных знаний в творческом процессе.
    Автор материала: Денисова Светлана Николаевна
  • Опубликовано 06.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Материал адресован педагогу или воспитателю, который стремится к постоянному профессиональному росту. Представленный материал позволяет актуализировать системность самоанализа деятельности педагога, показать его особую значимость в повышении качества обучения в такой специфической сфере, как дополнительное образование.
    АвторАвтор материала: Свечникова Галина Александровна
EP stat