Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Дополнительное образование

  • Опубликовано 28.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Формирование интереса младших школьников к техническому творчеству
    Автор материала: Кандаурова Ирина Валентиновна
  • Опубликовано 24.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Подробное описание всевозможных игровых взаимодействий между детьми в объединении для того, чтобы ознакомиться и запомнить новый материал.
    Автор материала: Клипова Анна Борисовна
  • Опубликовано 24.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Рабочая тетрадь по театральному искусству. Знание музыкальных инструментов, театральных терминов, задания на развитие логики и творческого мышления, развитие фантазии и слаженной речи.
    Автор материала: Клипова Анна Борисовна
  • Опубликовано 24.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Краткое описание дополнительной общеразвивающей программы для дополнительного образования. Работа с детьми от 6 до 13 лет.
    Автор материала: Клипова Анна Борисовна
  • Опубликовано 24.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Учащиеся детского объединения через проектную деятельность обратились к семейной истории и истории своей страны, чтобы узнать ранее неизвестные события, факты о своих родных, мужественно исполнивших свой священный долг по защите Отечества.
    Автор материала: Пименова Альфия Хафизовна
  • Опубликовано 22.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Статья описывает как через занятия скалолазанием можно развить у детей метапредметные умения и навыки. В частности самоанализ, самоконтроль и пр.
    Автор материала: Шишкина Екатерина Александровна
  • Опубликовано 22.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Методы выявления способностей обучающихся к спортивной деятельности в кружке «Художественная гимнастика». Успешность определения способностей у обучающихся в большей степени зависит от окружения, в котором они находятся. Существуют 4 метода для. определения склонностей детей дошкольного возраста: 1. Наблюдение - позволяет сформировать представление о возможности ребенка, выявить его основные интересы. Так же нужно уделять внимание познавательной деятельности. 2. Игра - при определении склонностей в данном случае учитывают-ся все факторы: какую игру выбрал ребенок, и какую роль в ней играет. 3. Обращение к специалистам - психологам, педагогам. Для определения способностей в основном используют тест Векслера для вы-явления уровня интеллектуального развития и тест «Несуществующее жи-вотное», которое определяет эмоциональное и психическое состояние обучающихся и их творческий потенциал. 4. Совместная деятельность - помогает развить талант в разных областях.
    Автор материала: Анисимова Галина Николаевна
  • Опубликовано 22.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Методические рекомендации по формированию навыков двухголосного пения на начальном этапе, а так же по развитию гармонического слуха.
    Автор материала: Подосёнова Илона Викторовна
  • Опубликовано 20.12.2020 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
    В творческой деятельности заложены огромные возможности воспитательного характера. Воспитывает все, что связано с участием детей в коллективе: художественный педагогический уровень репертуара, планомерные и систематические учебные занятия, взаимоотношения с педагогом, совместная внеучебная деятельность. Посещения спектаклей, концертов, беседы, лекции на этические темы формируют маленького человека, развивают в нем чувство прекрасного.
    Автор материала: Ромашова Елена Владимировна
  • Опубликовано 18.12.2020 в разделе Работа с родителями (Дополнительное образование)
    С помощью разнообразных методов и приемов оптимизировать работу с родителями учащихся для полноценного развития личности ребенка и закреплению знаний о правилах дорожного движения; Создать условия для формирования социальных навыков и норм поведения на основе совместной деятельности с родителями и взаимной помощи; Активизация пропагандистской деятельности среди родителей по правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге.
    Автор материала: Иванова Наталья Юрьевна
EP stat