С конца XX века, ученые отдельно выделяют тип мыслительной деятельности - эмоциональный интеллект, который можно успешно развить через слушание музыки. Ведь музыка имеет особое свойство - она вызывает всевозможные чувства и очень точно передает эмоциональную информацию.
Автор материала: Калинина Юлия Евгеньевна
Опубликовано 16.04.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Цель – организация сетевого взаимодействия детских волонтерских объединений с целью активизации познавательной деятельности, получения опыта творческого взаимодействия и сотрудничества, повышения уровня освоения информационно-коммуникационных технологий, сохранение исторической памяти о ветеранах Великой Отечественной войны.
Автор материала: Бархатова Ольга Владимировна
Опубликовано 16.04.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Сетевой проект "Страницы Великой Победы разработан и проведен в год 75-летия Великой Победы в Нижегородской области в городском округе г.Бор среди старшеклассников образовательных учреждений. В сетевом проекте приняли участие 19 команд из 19 школ , свыше 100 учащихся. Проект направлен на сохранение исторической памяти, повышения уровня освоения информационно-коммуникационных технологий, сохранение исторической памяти о ветеранах Великой Отечественной войны.
Автор материала: Бархатова Ольга Владимировна
Опубликовано 09.04.2021 в разделе Работа с родителями (Дополнительное образование)
Что происходит с детьми на пути к взрослости? Что мешает им оставаться самими собой? Почему хрупкие ростки индивидуальности в большинстве своем засыхают, а не превращаются в крепкий стебель диковинных цветов? Почему явные способности часто не раскрываются, не становятся талантами? На эти вопросы мы попытаемся поговорить на нашем родительском собрании и найти ответы.
Автор материала: Оксана Николаевна Дедович
Опубликовано 09.04.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
В данной работе мною рассматривалась гипотеза работы с ребятами по применению знаний о ЗОЖ до и после наших встреч. Предполагалось, что эти различия которые были в начале и в конце проекта, в начале могут являться нежеланием, ленью, с естественным порождением нового времени, связанным с социальным изменением общества к данной возрастной категории.
Автор материала: Оксана Николаевна Дедович
Опубликовано 07.04.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Возможность круглогодично получать зеленую массу кормовых растений для подкормки животных является одной из актуальных задач мини-зоопарка Алтайского краевого детского экологического центра. В зоопарке содержатся около 60 видов животных, нуждающихся в кормовых растениях. С появлением на базе зоопарка многоярусной гидропонной установки «Сити-Фермер» становится возможным обеспечить животных зелеными кормами круглогодично.