Игра – это деятельность, в которой ребенок сначала эмоционально, а затем интеллектуально осваивает систему человеческих отношений, окружающую действительность.
Автор материала: Денисова Ольга Александровна
Опубликовано 10.05.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Данная методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования. Она содержит информацию раскрывающую основные понятия развитие и социализация личности обучающегося с внедрением проектных технологий. Настоящая работа имеет целью - изучение использования проектных технологий на занятиях в организации дополнительного образования как условие социализации обучающихся.
Автор материала: Ноздренко Валентина Ивановна
Опубликовано 10.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Сегодня в ситуации глобального и многоаспектного экологического кризиса перед человечеством стоит вопрос о необходимости изменения своего отношения к природе и обеспечения соответствующего воспитания и образования нового поколения.
Автор материала: Ноздренко Валентина Ивановна
Опубликовано 10.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
В настоящее время одним из направлений развития дополнительного образования является обновление его содержания, методов и форм организации обучения и воспитания. Экологическое волонтёрство занимает здесь не последнее место. Большое внимание уделяется экологической грамотности; экологической культуре; экологическому мышлению; навыкам здорового образа жизни, а также реализация полученных ЗУН на практике.
Автор материала: Ноздренко Валентина Ивановна
Опубликовано 09.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Комплекс занятий художественной направленности разработан для группы детей с легкой умственной отсталостью и детей актива детской общественной организации в рамках образовательного проекта «Прогулки с художниками», поддержанного Фондом губернаторских грантов.
Дети с ОВЗ, участвующие в апробации образовательной практики – это дети, которые проживают на территории коррекционной школы-интерната. Они выезжают из интерната домой только на выходные и каникулярные и праздничные дни, поэтому их круг общения ограничен. Комплекс занятий реализуется за пределами школы-интерната, в творческой мастерской, что уже создает условия для новых открытий.
Автор материала: Русанова Ольга Александровна
Опубликовано 05.05.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Библиотечный урок "От пера до шариковой ручки" знакомит детей с возникновением письменности, с историей письменных принадлежностей. Дети узнают чем именно писали наши предки, какие принадлежности для этого они использовали, узнают какие виды ручек существуют в настоящее время.
Автор материала: Базанова Елена Михайловна
Опубликовано 01.05.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
методические рекомендации и программа "Давай полетим!" Программа является главным ресурсом реализации предпрофильной подготовки кадет летного и инженерного направления. Определяет формирование ценностно-смысловых ориентиров и опыта деятельности личности в возможности профессионального выбора связанного с базовыми ценностями Российского общества. Направлена на формирование профессионального выбора подростка, личностного развития, самоопределения, выработки навыков в пилотировании летательных аппаратов (планера Бланик Л-13, планера БРО-ИМ, самолет А 22 «Аэропракт», ЯК-52) знакомству с организацией и структурой работы аэродрома: организацией полетов, методикой подготовки и проведения полета, тонкостями и нюансами авиационной деятельности в целом. Способствует усилению возможности основной образовательной программы и программы внеурочной деятельности в воспитании, социализации и саморазвитии личности кадета.