Открытое занятие направлено на систематизацию полученных знаний о ритме. Формирование чувства ритма является одной из важнейших задач в музыкальном искусстве. Включение в учебный процесс игровых моментов повышает интерес учащихся к занятиям, активизирует их творческую деятельность. На занятие приглашаются учащиеся 2 года обучения студии «Музыкальная гостиная», их родители и педагоги дополнительного образования.
Автор материала: Важинская Ирина Николаевна
Опубликовано 17.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Процесс создания композиционно целостного хореографического произведения достаточно сложный и многогранный в любом хореографическом коллективе. Для гармоничного слияния всех композиционных компонентов необходимо разобрать основные его аспекты, такие как ступени балетмейстерского творчества и саму композицию хореографического произведения.
Автор материала: Лесниченко Анастасия Павловна
Опубликовано 08.10.2021 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Статья " Элементы художественно-эстетического воспитания младших школьников на занятиях по английскому языку в условиях
дополнительного образования" составлена на основе опыта педагога дополнительного образования
Автор материала: Павлова Татьяна Владимировна
Опубликовано 08.10.2021 в разделе Иное (Дополнительное образование)
В работе показаны некоторые приемы проведения шахматного занятия в группах начальной подготовки, содержание занятий в начальной школе, советы тренеру – преподавателю: с чего лучше начинать обучение шахматам маленьких детей, как заинтересовать их, как доступнее объяснить новый материал и как закрепить его, сделать так, чтобы ребенок не только усвоил элементы шахматной игры, но и использовал их на практике