Программа включает в себя все направления экологического дизайна: цветоводство, флористика и аранжировка, ландшафтный дизайн, проектирование и ландшафтная архитектура. Освоение ее содержания способствует формированию у обучающихся научной картины мира, экологически ответственного мировоззрения, необходимого для полноценного проявления интеллектуальных и творческих способностей личности ребенка в системе социальных отношений. Курс направлен на раскрытие социально-личностных качеств ребенка и его soft skills (гибких навыков) с помощью проектной работы и ее защиты. В процессе прохождения программы, обучающиеся обретут личностное и профессиональное самоопределение.
Автор материала: Рязанова Маргарита Юрьевна
Опубликовано 04.12.2021 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Программа по плаванию рассчитана на учащихся 10-11 классов общеобразовательных организаций. Программа составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к программам дополнительного образования, и соответствует требованиям ФГОС. В программе предложены темы занятий, срок реализации один год.
Автор материала: Бойко Людмила Геннадьевна
Опубликовано 04.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Работа клуба «Школа наставника» будет способствовать формированию у ребят организаторских способностей, через освоения новой позиции в организации, позиции инструктора. В клубе ребята получат знания, которые будут учиться применять и использовать на практике. Также будет осуществляться пропаганда детской организации с целью вовлечения в нее новых членов, что является уставной обязанностью каждого члена районной федерации.
Автор материала: Мартышина Ольга Павловна
Опубликовано 04.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Данная методическая разработка составлена для художественных школ. В разработке представлены фонды оценочных средств по УП "История искусств": контрольные работы, проверочные работы, анализ художественного произведения
Автор материала: Крюкова Наталья Петровна
Опубликовано 04.12.2021 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Предлагаемая модель методического сопровождения разработки и реализации образовательных программ складывалась в течение нескольких лет, и в данный момент она представляется наиболее эффективной и работоспособной. Однако это не делает её застывшей. Изменения, которые будут происходить в системе образования, повлекут за собой и изменения в данной модели. Только в этом случае она будет жизнеспособной, отвечать насущным проблемам образования.
Автор материала: Гиниятуллина Елена Юрьевна
Опубликовано 03.12.2021 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Йога – это древняя система самосовершенствования человека. Это целая наука, разрабатываемая на протяжении тысячелетий и занимающаяся физическим, умственным, духовным развитием и благополучием человека. Йога является одной из шести основных систем индийской философии, которая своими корнями уходит в Веды, древнейшие тексты индийской культуры. Как отдельное направление йога была скоординирована и систематизирована Патанджали в «ЙОГА-СУТРЫ», состоящем из сжатых афоризмов.
Автор материала: Акмуллаев Шевкет Сейтмеметович
Опубликовано 03.12.2021 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Технологическая карта создана на основе нормативных документов обеспечивающих реализацию дополнительной предпрофессиональной образовательной программы в области изобразительного искусства «ЖИВОПИСЬ» (утверждена приказом Министерства культуры РФ от 12.03.2012 г. № 156).
Автор материала: Варфоламеева Тамара Александровна
Опубликовано 03.12.2021 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Дополнительное образование является чрезвычайно важным и необходимым для каждого ребенка не зависимо от его уровня развития, сформированности интересов, мотивации к обучению. Познать себя подрастающему человеку можно, лишь попробовав собственные силы в разносторонней деятельности. И чем шире у него круг интересов, разнообразнее общение с друзьями и взрослыми – тем больше возможностей понять, что он собой представляет, на что способен, по какой жизненной стезе пойдет.