Программа психологического практикума «Формирование и развитие коммуникативных навыков подростков» разработана для того, чтобы помочь подросткам больше узнать о себе, научиться общению с людьми разного возраста, улучшить отношения с близкими и друзьями, благополучно разрешать конфликтные ситуации, вооружившись психологическими знаниями, легче справляться с трудностями и выходить победителем из различных жизненных ситуаций.
Автор материала: Мишкина Ольга Александровна
Опубликовано 07.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Адаптированная программа туристического кружка направлена на раскрытие индивидуальных особенностей учащихся, овладение туристическими навыками, умение ориентироваться в незнакомой местности, а также действовать при чрезвычайных ситуациях.
Автор материала: Ефимов Сергей Петрович
Опубликовано 06.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Дополнительное образование суворовцев в общеобразовательном учреждении является той сферой, которая в первую очередь, ориентирована на создание единого образовательного пространства и формирование у обучающихся целостного восприятия мира; на гармонизацию требований по реализации образовательного стандарта нового поколения и создание условий для развития индивидуальных интересов и потребностей личности.
Автор материала: Лихненко Инна Викторовна
Опубликовано 06.12.2021 в разделе Работа с родителями (Дополнительное образование)
Данная методическая разработка рассчитана на родительское сообщество одного класса, одного творческого объединения. В своей разработке мы предлагаем использовать методы и приёмы, которые активизируют внимание родителей, будут способствовать более лёгкому запоминанию сути беседы, создадут особый настрой на открытый деловой разговор. При этом тему для обсуждения педагог выбирает исходя из интересов как родителей, так и детей, учитывая их пожелания.
Автор материала: Кузьминых Дмитрий Владимирович
Опубликовано 06.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Учителя в различной степени обладают информационными компетенциями. Но в настоящее время уже все педагоги осознают необходимость усовершенствования в применении компьютера и невозможно представить современный урок без использования информационно-коммуникационных технологий.
Основными направлениями применения современных ИКТ в процессе обучения можно выделить следующие:
1. Использование мультимедийных презентаций в программе Power Point. Слайды помогают создать образ объекта или явления, увеличивают наглядность, занимательность, оживляют учебный процесс. А привлечение учащихся к созданию презентаций только удваивает эффект приобретения новых знаний.
2. Создание авторских тестов, дидактических материалов или проведение занятий контроля и коррекции знаний по готовым электронным носителям, что позволяет разнообразить формы проверки и оценки знаний, умений, навыков учащихся.
3. Выполнение учащимися творческих работ, исследовательских проектов .
Автор материала: Козлова Ольга Валерьевна
Опубликовано 06.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)