Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Дополнительное образование

  • Опубликовано 10.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    рабочая программа учебного предмета "Психология" составленная в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
    Автор материала: Ашихмина Нина Альбертовна
  • Опубликовано 10.12.2021 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
    Способствует формированию осознанного выбора жизненной позиции. Развивает лидерские качества, творческие способности.
    Автор материала: Светлана Валентиновна Карамзина
  • Опубликовано 10.12.2021 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
    программа изучения правил дорожного движения по годам в рамках классных часов
    Автор материала: Абросимова Антонина Ивановна
  • Опубликовано 10.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Конспект занятия по ДПИ "Подарок с сюрпризом". На занятии обучающиеся знакомятся с понятием "открытка", историей происхождения почтовой открытки. Практическая часть состоит в изготовлении поздравительной открытки в технике POP-art.
    Автор материала: Нечаева Наталия Геннадиевна
  • Опубликовано 09.12.2021 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
    Тренингового мероприятие для воспитанников центра помощи детям, приуроченное к Международному Дню семьи «Мы- одна семья», направленное на сплочение детского коллектива
    Автор материала: Ходакова Евгения Александровна
  • Опубликовано 09.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Развитие детей необходимо начинать с раннего возраста. Самым важным и значительным этапом развития всех сфер психики ребенка является – дошкольный период. Элементарные нравственные представления и чувства, простейшие навыки поведения, приобретенные в этот период, перейдут в высшие психологические функции и станут фундаментом для развития новых форм поведения, правил и норм. Программа разработана таким образом, что даёт возможность узнавать новое о психических процессах и явлениях ("Общение", "Память", "Эмоции", "Воображение", "Мышление", "Пространственные представления" и т.д.). Каждая тема, изучение которой начато в первый год обучения, углубляется, наполняется новыми знаниями о том, что изучает психология, как работают наши психические процессы и как использовать свои способности в общении. Программа содержит интересные сюжетные упражнения, игры, практические задания.
    Автор материала: Лилия Сергеевна Шайдуллина
  • Опубликовано 09.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Спортивно-массовые мероприятия позволяют расширить знания, совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные учащимися на занятиях физической культурой. Мероприятия проводятся с целью полноценного решения задач физического воспитания, формирования здорового образа жизни наших воспитанников, повышения двигательной активности, спортивных достижений и организации досуга.
    Автор материала: Елизарьева Ирина Леонидовна
  • Опубликовано 09.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Методическая разработка составлена с учетом наработанного опыта по классу фортепиано в студии эстрадного вокала "Город детства"
    Автор материала: Крашенинникова Ирина Викторовна
  • Опубликовано 08.12.2021 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
    Социализация детей с ОВЗ в рамках центра помощи детям
    Автор материала: Белокудренко Александр Иванович
  • Опубликовано 08.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Отличительной особенностью программы являются условия реализации программы, содержание и методы обучения. Содержание программы выстроено с учетом концентрического принципа в решении предлагаемых детям игровых задач — постепенно усложняющихся и развивающихся по нарастающей сложности, интенсивности и разнообразию. Также учитывается индивидуальные особенности и возможности каждого из детей. Адресат программы: обучающиеся дошкольного возраста с задержкой психического развития и интеллектуальными нарушениями.
    Автор материала: Толкачева Надежда Александровна
EP stat