Занятие составленно в соответствии с возрастными особенностями обучающихся. Для формирования основы сценической культуры и развитие творческой активности детей. Формируется мотивация на продуктивную музыкально-творческую деятельность.
Автор материала: Исмаилова Евгения Алексеевна
Опубликовано 18.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Новые образовательные технологии ориентированные на личностное развитие ребёнка. Данный учебный модуль позволяет реализовать на уроке такие принципы дидактики как доступность, систематичность, последовательность формирования знаний, умений и навыков, активность, связь теории с практикой, наглядность, дифференциация обучения учащихся.
Автор материала: Ким Елена Геннадьевна
Опубликовано 17.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Юный лидер"- социально-гуманитарной направленности ориентирована на развитие лидерского потенциала,повышение уровня готовности учащихся к взаимодействию,создание сплоченной инициативной команды, стремящейся к саморазвитию и самореализации.
Автор материала: Таскина Людмила Анатольевна
Опубликовано 17.12.2021 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Вопросы экологического воспитания актуальны в любой период. Работа в летних лагерях по воспитанию экологической культуры отличается тем, что можно использовать более разнообразные формы и методы работы, которые способствуют ненавязчивому восприятию ребятами основ экологической этики. Проведение активных видов деятельности, конкурсов, игр, викторин на знание природы родного края пробуждает познавательный интерес и способствует развитию творческого потенциала ребёнка.
Праздник "В ГОСТИ К ПРИРОДЕ" проводился в детском оздоровительном лагере «Фидӕн» Республиканского дворца детского творчества им. Б.Е.Кабалоева и пользовался популярностью у детей.
Автор материала: Амирова Инна Маратовна
Опубликовано 17.12.2021 в разделе Работа с родителями (Дополнительное образование)
Приведенные ниже рекомендации содержат не рецепты на все случаи жизни, а ряд обоснованных принципов, которые следует применять в практической работе тренера-преподавателя.
Автор материала: Воронина Юлия Николаевна
Опубликовано 17.12.2021 в разделе Работа с родителями (Дополнительное образование)