Для успешного обеспечения образовательного процесса по программе «Художественная роспись» для темы «Хохломская роспись» стало необходимостью создание дидактического пособия. В процессе обучения используются дидактические принципы: наглядность, доступность, последовательность (от простого к сложному), научность. Для их реализации в освоении художественной росписи используются дидактические средства.
Уникальность и традиции хохломской росписи, отсутствие учебно-методических материалов, позволяющих понять принцип выполнения росписи, ставит перед педагогом ряд проблем:
• Выбор эффективных методов и средств изучения декоративной росписи.
• Создание авторских технологических карт последовательности выполнения орнаментальных композиций
• Изучение старинных видов хохломской росписи и их внедрение в программное обеспечение с целью сохранения традиционного стиля.
Содержание дидактического материала по теме «Верховое письмо»: витейки, травка, роспись «под листок», растительная травка, «пряник».
Автор материала: Ивонинская Оксана Александровна
Опубликовано 06.08.2024 в разделе Работа с родителями (Дополнительное образование)
Речевое развитие – процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети, возможно, раньше хорошо овладели своей родной речью, говорили правильно и красиво. Следовательно, чем раньше (по мере возрастных особенностей) мы научим ребенка говорить правильно, тем свободнее он будет чувствовать себя в коллективе.
Автор материала: Замогильная Марина Сергеевна
Опубликовано 05.08.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Использование различных приемов и подходов социально-культурной деятельности позволяет решить актуальные проблемы и вывести на новый современный уровень образовательный процесс в учреждениях дополнительного образования детей.
Ключевые слова: образовательный процесс, дополнительное образование, творчество, формирование качеств личности, приемы и подходы социокультурной деятельности.
Автор материала: Пыченкова Анна Владимировна
Опубликовано 08.07.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
В статье раскрывается проблема сохранения здоровья детей в процессе обучения. Даются рекомендации о применении здоровьесберегающих технологий в группе с детьми разного возраста