Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Дополнительное образование

  • Опубликовано 27.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Результатом освоения ПМ.01 Участие в проектировании зданий и сооружений является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности организация и управление строительным производством в сфере строительства зданий и сооружений, его профессиональных компетенций, а также общих компетенций, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.
    АвторАвтор материала: Олеся Владимировна Биляк
  • Опубликовано 27.01.2022 в разделе Работа с родителями (Дополнительное образование)
    Работа с родителями проводится как онлайн,так и в коворкинг центрах
    АвторАвтор материала: Наталья Борисовна Усова
  • Опубликовано 26.01.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
    сценарий досугового мероприятия.
    АвторАвтор материала: Николайчук Вика Алексеевна
  • Опубликовано 27.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Впервые термин «нетрадиционные техники рисования» был введен А.М.Страунинг в книге «Развитие творческого изображения дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности « по программе «ТРИЗ» - теория решения изобразительных задач. Ею были предложены различные техники рисования, с разнообразным материалом. Вот некоторые из них: “Монотипия”, “Печатание листьями”, “Рисование нитками", “Печатание бумагой”,“Рисование мыльной пеной",“Рисование методом наката”,“Рисование с помощью соли”,“Рисование кляксами”,“Клеевая техника”,“Рисование руками, ладонью, кулаком, пальцами”,“Рисование ногами”,“Мятый рисунок ”,“Рисование методом тычка",“Оттиск поролоном”.
    АвторАвтор материала: Михеева Анастасия Викторовна
  • Опубликовано 26.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Мастер класс знакомит учащихся с основными достопримечательностями английской столицы.
    АвторАвтор материала: Спирякина Ирина Сергеевна
  • Опубликовано 26.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Открытый урок. Раздел программы: «Конструирование и моделирование из природного материала» Тема занятия: плоскостная аппликация с применением крупы «Зайчик».
    АвторАвтор материала: Булдакова Марина Степановна
  • Опубликовано 26.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Представленное пособие является результатом многолетней педагогической практики, которая доказывает, что подход к музыкальному воспитанию должен быть всесторонним и комплексным. Хорошее знание клавиатуры фортепиано, понятие лада и особенностей звукоряда с первых уроков делает ученика более раскрепощённым за инструментом, позволяет легко ориентироваться в любой тональности, позволяет всем детям в той или иной мере развивать слуховые представления, реализовывать свои индивидуальные способности, не теряя при этом главного – интереса и любви к занятиям музыкой. Данная методика позволяет легко выполнять эти творческие задания. В полной мере доказывает, что транспонирование, игра по слуху двумя руками возможна с первых дней обучения. Является превосходным практическим руководством на занятиях предмета по выбору.
    АвторАвтор материала: Шилина Вера Викторовна
  • Опубликовано 26.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Актуальностью программы является то, что, усвоение ребенком новых знаний и умений, формирование его способностей происходит не путем пассивного восприятия материала, а путем активного, созидательного поиска в процессе выполнения различных видов деятельности – самостоятельной работы с чертежами, конструирования, моделирования, изготовления.
    АвторАвтор материала: Фролова Тамара Владимировна
  • Опубликовано 25.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Данный материал разработан для учащихся классов казачьей направленности с учетом возрастных особенностей учащихся.
    АвторАвтор материала: Мацагора Елена Михайловна
  • Опубликовано 25.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Педагогическая целесообразность программы состоит в том, что рисование полезно детям. Изучая приемы и элементы изобразительного искусства, учащиеся знакомятся с основами декоративно-прикладного искусства, а также традиционной народной культурой. Обучающиеся совершенствуют свои графические навыки, развивают вкус, воображение, мелкую моторику рук. Дети становятся более самостоятельными. Они учатся анализировать и оценивать свою работу, реализуют свое право на выбор. Программа также способствует формированию социальных навыков, расширяет возможности общения.
    АвторАвтор материала: Писарева Анна Сергеевна
EP stat