Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Дополнительное образование

  • Опубликовано 09.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Доклад о сотрудничестве всех служб в детском доме. О том, что только слаженная работа всех специалистов дает этот " золотой" результат
    Автор материала: Уфимцева Елена Евгеньевна
  • Опубликовано 08.02.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
    Внеклассное мероприятие для детей оставшихся без попечения родителей
    Автор материала: Стрейно Марина Вячеславовна
  • Опубликовано 10.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации Управление проектами с CAПP "Renga" разработана на основе профессионального стандарта
    Автор материала: Волкова Вера Анатольевна
  • Опубликовано 08.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Дополнительная общеразвивающая программа «Камертон» разработана на основе «Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности и при реализации общеразвивающих программ в области искусств». Программа «Камертон» является комплексной программой с объемом учебного времени, необходимыми для освоения основ эстрадного вокального исполнительства. Программа разработана с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и направлена на: - создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей; - приобретение детьми знаний, умений и навыков эстрадного пения, позволяющих исполнять вокальные произведения в соответствии с необходимым уровнем музыкальной грамотности и стилевыми традициями; - воспитание у детей культуры сольного и ансамблевого пения; - приобретение детьми опыта творческой деятельности.
    Автор материала: Медведева Ирина Александровна
  • Опубликовано 08.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Образование не стоит на месте. Один из трендов сегодня – сотрудничество ученика и педагога в партнерской развивающей практике. Много говорим о сотрудничестве с учеником, о том, что педагог организует образовательное пространство для продуктивной деятельности ученика. Много слышим о том, что на занятии очень важна позиция ученика, его мнение, его видение, как ему двигаться при освоении темы. Много слышим, говорим, а что делаем реально? Реально на практике для многих педагогов современная структура занятия вызывает затруднения. Связано это с проведением не только этапов мотивации и актуализации знаний, но и рефлексии. Речь идет о способности к рефлексированию знаний, умений и навыков, которые дети получают на занятии, умение «посмотреть» на себя с другой точки зрения, оценить и проанализировать собственное поведение, эмоции, чувства.
    Автор материала: Хачатурян Алина Рачиковна
  • Опубликовано 08.02.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
    Программа «Первый раз в первый класс» имеет социально – гуманистическую направленность, так как она помогает преодолеть трудности в период адаптации первоклассников. Актуальность программы: одним из самых значимых периодов начального образования считаются первые месяцы нахождения ребенка в школе. Они являются серьезным испытанием для первоклассника, поскольку происходит резкая смена типа деятельности, его социального окружения, да и всего образа жизни. Не удивительно, что многие дети ощущают сильный дискомфорт и дезориентированы. Для содействия быстрому и безболезненному приспособлению первоклассника к школьной жизни должна быть разработана программа адаптации первоклассников к школе. Программа «Первый раз в первый класс» направлена на личностный результат ребенка, который реализовывается через системно - деятельностный подход к обучению, а также на создание условий для сохранения их психологического и физического здоровья в период обучения.
    Автор материала: Андрей Валерьевич Копыльцов
  • Опубликовано 08.02.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
    «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях фитес-аэробикой ». Тема занятия: «Добро не уходит на каникулы ».
    Автор материала: Виктория Алексеевна Алексеева
  • Опубликовано 08.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Военно-патриотическое воспитание является одной из приоритетных в формировании у молодёжи высокого патриотического сознания, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите Родины. Важнейшим компонентом военно-патриотического воспитания является духовно-нравственное воспитание, осознание личностью высших ценностей, идеалов и ориентиров, социально значимых процессов и явлений реальной жизни. Оно включает развитие высокой культуры, и образованности, осознание идеи, во имя которой проявляется готовность к достойному служению Отчизне, формирования высоконравственных этических норм поведения, ответственности и коллективизма.
    Автор материала: Абросимова Екатерина Викторовна
  • Опубликовано 07.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Применение триггеров в интерактивных играх или других мультимедийных презентациях. Триггер в переводе с английского означает – спусковой крючок, затвор. С помощью триггера можно задать действие любому объекту. Причем последовательность этих действий мы можем выбирать в зависимости от желания и ситуации на уроке. Наличие триггеров значительно повышает интерактивность презентации.
    Автор материала: Виктория Георгиевна Карявкина
  • Опубликовано 07.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Методические рекомендации по вопросам развития сосредоточенности, концентрации внимания на уроках по классу скрипки.
    Автор материала: Батищева Екатерина Борисовна
EP stat