Дополнительная общеразвивающая программа «Камертон» разработана на основе «Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности и при реализации общеразвивающих программ в области искусств».
Программа «Камертон» является комплексной программой с объемом учебного времени, необходимыми для освоения основ эстрадного вокального исполнительства.
Программа разработана с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и направлена на:
- создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;
- приобретение детьми знаний, умений и навыков эстрадного пения, позволяющих исполнять вокальные произведения в соответствии с необходимым уровнем музыкальной грамотности и стилевыми традициями;
- воспитание у детей культуры сольного и ансамблевого пения;
- приобретение детьми опыта творческой деятельности.
Автор материала: Медведева Ирина Александровна
Опубликовано 08.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Образование не стоит на месте. Один из трендов сегодня – сотрудничество ученика и педагога в партнерской развивающей практике. Много говорим о сотрудничестве с учеником, о том, что педагог организует образовательное пространство для продуктивной деятельности ученика. Много слышим о том, что на занятии очень важна позиция ученика, его мнение, его видение, как ему двигаться при освоении темы. Много слышим, говорим, а что делаем реально?
Реально на практике для многих педагогов современная структура занятия вызывает затруднения. Связано это с проведением не только этапов мотивации и актуализации знаний, но и рефлексии. Речь идет о способности к рефлексированию знаний, умений и навыков, которые дети получают на занятии, умение «посмотреть» на себя с другой точки зрения, оценить и проанализировать собственное поведение, эмоции, чувства.
Автор материала: Хачатурян Алина Рачиковна
Опубликовано 08.02.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Программа «Первый раз в первый класс» имеет социально – гуманистическую направленность, так как она помогает преодолеть трудности в период адаптации первоклассников.
Актуальность программы: одним из самых значимых периодов начального образования считаются первые месяцы нахождения ребенка в школе. Они являются серьезным испытанием для первоклассника, поскольку происходит резкая смена типа деятельности, его социального окружения, да и всего образа жизни. Не удивительно, что многие дети ощущают сильный дискомфорт и дезориентированы. Для содействия быстрому и безболезненному приспособлению первоклассника к школьной жизни должна быть разработана программа адаптации первоклассников к школе.
Программа «Первый раз в первый класс» направлена на личностный результат ребенка, который реализовывается через системно - деятельностный подход к обучению, а также на создание условий для сохранения их психологического и физического здоровья в период обучения.
Автор материала: Андрей Валерьевич Копыльцов
Опубликовано 08.02.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Военно-патриотическое воспитание является одной из приоритетных в формировании у молодёжи высокого патриотического сознания, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите Родины.
Важнейшим компонентом военно-патриотического воспитания является духовно-нравственное воспитание, осознание личностью высших ценностей, идеалов и ориентиров, социально значимых процессов и явлений реальной жизни. Оно включает развитие высокой культуры, и образованности, осознание идеи, во имя которой проявляется готовность к достойному служению Отчизне, формирования высоконравственных этических норм поведения, ответственности и коллективизма.
Автор материала: Абросимова Екатерина Викторовна
Опубликовано 07.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Применение триггеров в интерактивных играх или других мультимедийных презентациях.
Триггер в переводе с английского означает – спусковой крючок, затвор. С помощью триггера можно задать действие любому объекту. Причем последовательность этих действий мы можем выбирать в зависимости от желания и ситуации на уроке. Наличие триггеров значительно повышает интерактивность презентации.
Автор материала: Виктория Георгиевна Карявкина
Опубликовано 07.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)