Игра – это очень важная часть человеческой культуры. У всех народов нашей планеты есть игры. Играют не только дети. Взрослые «играют» свадьбы, работают «играючи». Детеныши животных – зайчата, медвежата, львята много играют. Если лишить их этого – они никогда не станут полноценными, не смогут добывать себе пищу, защищать себя. Вот как важна игра.
Автор материала: Свиридова Жанна Николаевна
Опубликовано 15.02.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
В статье кратко раскрывается опыт работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях ткацких мастерских колледжа. Дополнительные образовательные программы по ручному ткачеству внедряются в практику с целью успешной социализации детей и студентов с ограничениями. Раскрываются арт-терапевтические возможности традиционного промысла как вида прикладной и художественно-творческой деятельности.
Автор материала: Макаренко Рита Фадисовна
Опубликовано 14.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Программа ритмики и танца
Данная программа предназначена для занятий ритмикой и танцем в начальной школе
Программа рассчитана на детей средних способностей , не имеющих склонности к танцу .Целью занятий является физическое, музыкальное, художественное развитие, а также приобщение детей к хореографическому и искусству.
Основной задачей занятий является соразмерное формирование танцевальных способностей у детей( музыкально-двигательных и художественно – творческих): развитие чувства ритма, эмоциональной отзывчивости на музыку, танцевальной выразительности, координации движений. Владения своим телом, ориентировки в пространстве, воспитание художественного вкуса, интересов, формирование музыкальных знаний, умений, навыков на основе овладения и освоения программного материала .
Автор материала: Виктория Владимировна Бембиева
Опубликовано 14.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Мастер-класс направлен на помощь воспитателям в обучении детей основным танцевальным движениям, используя игровые технологии и логоритмические упражнения.
Автор материала: Кошеварова Екатерина Александровна
Опубликовано 13.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
На формирование процесса воспитания творческой личности воздействует развивающая образовательная среда, педагогические и психологические условия, средства и методы обучения. Педагог должен знать все особенности учащегося – его характер, данный положительные качества и недостатки, интересы, взгляды, условия жизни и т.д. Только учет этих объективных данных поможет педагогу найти путь к учащемуся, к его доверию, поможет найти правильные методы руководства его работой, развитием и воспитанием. Таким образом, воспитание личности – это, прежде всего, воспитание индивидуального мышления и эмоций, тонкого музыкального и эстетического вкуса, эрудиции, смелости в решении поставленных задач, развитии творческой интуиции.