План конспект занятия по бисероплетению
Цель занятия: изготовление веточек различных деревьев из бисера
В ходе практикума дети выполняют индивидуально-групповые задания (изготовление веточек).
Межпредметные связи: окружающий мир.
Автор материала: Месягутова Зинаида Валерьевна
Опубликовано 28.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Игра-соревнование направлена на активизацию знаний детей по ПДД,
закрепляет знания, практические навыки и умения в ориентировании на улицах и дорогах города, воспитывает сознательное и дисциплинированное поведение на улицах и дорогах.
Автор материала: Лифинова Елена Валентиновна
Опубликовано 26.02.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Методические рекомендации по развитию социально-культурной активности старшеклассников при реализации программ дополнительного образования по театральному искусству
Автор материала: Тимошенко Дмитрий Леонидович
Опубликовано 25.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
художественной направленности «Истоки православного изобразительного творчества» знакомят учащихся с русским искусством, которое своими корнями уходит в православное мировоззрение.
Автор материала: Шнуркова Нина Юрьевна
Опубликовано 25.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Презентацию «Силуэт и стиль в одежде» рекомендуется использовать при изучении программ художественной направленности в учреждении дополнительного образования. А также на уроках технологии в 7 классе по теме «Силуэт и стиль в одежде».
Автор материала: Бельтюкова Елена Михайловна
Опубликовано 25.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В статье рассматривается аккомпанемент, исполняемый на баяне, который всегда выполняет художественно-образную роль. Важно точно определить, какую смысловую нагрузку в том или ином случае будет нести аккомпанемент.
Автор материала: Прохоров Павел Николаевич
Опубликовано 25.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
В российском обществе проблема сиротства одна из сложно разрешимых. Проблема сиротства в современных условиях в России получает качественно другое содержание. Все чаще сиротой ребенок становится при живых родителях (дети, от которых отказываются после рождения или дети из социально неблагополучных семей). Нестабильность социально-экономической ситуации рождает нестабильность семьи как отдельной общественной единицы. Это сказывается на всех уровнях семейного существования: экономическом, коммуникативном, бытовом, эмоциональном.