Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Дополнительное образование

  • Опубликовано 22.03.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
    Песни для детей дошкольного возраста.
    Автор материала: Инесса Владимировна Ильина
  • Опубликовано 22.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Статья рассказывает о технологиях, применяемых при обучении и повышении мотивации обучающихся на занятиях по изобразительному искусству в учреждении дополнительного образования детей.
    Автор материала: Березина Анна Михайловна
  • Опубликовано 22.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Проблема работы с одарёнными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества, ведь одна древняя мудрость гласит: «Каковы сегодня дети, - такими станут завтра министры и президенты». Поэтому сегодня остро встаёт вопрос о разработке системы работы с такими детьми, которая бы включала в себя разные уровни, такие как: Выявление одарённых детей; Развитие творческих способностей на уроках; Развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, исследовательская, проектная работа); Создание условий успешности по работе с одарёнными детьми.
    Автор материала: Шимановская Любовь Михайловна
  • Опубликовано 22.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук, в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Связь развития мелкой моторики и речевого развития ребенка является на сегодняшний день одной из важнейших проблем детской возрастной и педагогической психологии. Известный педагог В.А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Разнообразие действия руками стимулирует процесс речевого и умственного развития ребенка. Мелкая моторика взаимодействует с такими свойствами сознания, как внимание, мышление, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Отсюда следует, что уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуального развития ребенка.
    Автор материала: Кочеткова Татьяна Николаевна
  • Опубликовано 22.03.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
    Воспитательная работа в объединении, не смотря на трудности связанные с пандемией, осуществлялась в соответствии с целями и задачами Дома детского творчества на этот учебный год. Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Эта работа была направлена на достижение воспитательных целей, на выполнение заявленных задач и на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в целом. Цель: создание атмосферы творческой жизни, способствующей воспитанию свободной, духовно богатой, нравственной личности. Главное внимание в течение года уделено решению следующих воспитательных задач: • формировать у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России; • обеспечить условия для укрепления здоровья детей, формируя культуру образа жизни; • поддерживать и укреплять традиций в объединении, способствующих сплочению коллектива;
    Автор материала: Наконечная Светлана Михайловна
  • Опубликовано 22.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Хореографическое искусство, оказывая сильное воздействие на ребенка, позволяет развивать психические процессы, необходимые для успешного освоения разнообразных видов деятельности. Особое значение в связи с этим имеет интегрирование искусства и разнообразных видов художественной деятельности детей.
    Автор материала: Коновалова Екатерина Андреевна
  • Опубликовано 21.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Хорошо развитое логическое мышление — это способность проанализировать любую задачу и сделать правильные выводы, без этого навыка ребенку будет просто не обойтись не только на уроках в школе, но и в повседневной жизни. Уделять внимание развитию логического мышления у детей нужно уже в возрасте 3−6 лет, и родителям ребенка следует знать, что он обязательно должен уметь делать в этом возрасте. В развитии детской логики помогут дидактические игры и упражнения, разработанные специально для дошкольников. О них речь и пойдет в этой статье.
    Автор материала: Демидова Наталья Сергеевна
  • Опубликовано 21.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Данная методическая разработка поможет учителям физкультуры и тренерам по легкой атлетике добиться высоких результатов в подготовке бегунов, а юным спортсменам – достойно выступить на соревнованиях любого ранга.
    Автор материала: Поздняк Елена Николаевна
  • Опубликовано 21.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Конспект занятия по изготовлению аппликация из чешуек шишек
    Автор материала: Степаненко Екатерина Геннадьевна
  • Опубликовано 21.03.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
    Методическая продукция - один из способов выражения и распространения методических знаний. Совокупность методической продукции составляет информационно-методический фонд (методическую копилку).
    Автор материала: Магомедова Патиматгаджияй Маомедовна
EP stat