Дополнительная общеразвивающая программа направлена на формирование у дошкольников более высокого уровня познавательного и личностного развития, что позволяет успешно учиться в школе.
Автор материала: Вронская Алла Петровна
Опубликовано 04.04.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Данная методическая разработка адресована специалистам, педагогам дополнительного образования по изобразительной деятельности. Предложенная методическая разработка является вариативной, то есть при возникновении необходимости допускается корректировка содержаний и форм занятий, времени прохождения материала. Она содержит методические рекомендации к проведению занятий по изобразительной деятельности к разделу «Королевство волшебных красок».
Автор материала: Друзь-Диева Галина Генриевна
Опубликовано 03.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
развитие робототехники включено в
перечень приоритетных направлений
технологического развития в сфере
информационных технологий, которые
определены Правительством в рамках
«Стратегии развития отрасли
информационных технологий в РФ на 2014-
2020 годы и на перспективу до 2025 года»
социальный заказ общества на технически
грамотных специалистов в области
робототехники
возможность создавать инновации своими
руками, освоение профессии инженера в
будущем
Автор материала: Татьяна Владимировна Лукович
Опубликовано 03.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС.
Содержание:
1. Пояснительная записка
2. Содержание программы
3. Календарно - тематическое планирование
Автор материала: Кулешова Елена Васильевна
Опубликовано 01.04.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Цель:
организация содержательного и весёлого досуга для учащихся дополнительного образования;
создание условий для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений между детьми и педагогами;
укрепление здоровья дошкольников, развитие у них сообразительности и самостоятельности мышления в решении возникающих задач, умения работать в команде.
Задачи:
развивать познавательный интерес; чувство юмора, воображение, смекалку; развитие физических (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психических (воля, целеустремленность, самоконтроль) качеств; совершенствование моторного аппарата;
способствовать развитию внимания, координационных способностей;
воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим.