Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Дополнительное образование

  • Опубликовано 11.05.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
    Данная программа предназначена для организации ЛДП на базе центров дополнительного образования
    АвторАвтор материала: Галина Ивановна Ермизина
  • Опубликовано 11.05.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
    Данное положение содержит рекомендации по написанию и оформлению конспекта вводного занятия к образовательной программе педагога.
    АвторАвтор материала: Галина Ивановна Ермизина
  • Опубликовано 11.05.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
    данное мероприятие проводилось с целью знакомства детей с русским народным творчеством. разработка сценария является методической помощью учителям начальных классов, воспитателям
    АвторАвтор материала: Саввина Надежда Николаевна
  • Опубликовано 11.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Программа для педагогов дополнительного образования по стартовому уровню бисероплетения
    АвторАвтор материала: Котелевец Дарья Александровна
  • Опубликовано 10.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Web–Quest – это вид Интернет-проекта, который дает обучающимся возможность эффективно использовать информацию, найденную в сети. Web–Quest – это интерактивная учебная деятельность, которая включает в себя три основных элемента, которые отличают ее от простого поиска информации в Интернете: 1. Наличие проблемы, которую нужно решить. 2. Поиск информации по проблеме осуществляется в Интернете группой обучающихся. Каждый из членов группы имеет четко определенную роль и вносит вклад в решение общей проблемы в соответствии со своей ролью. 3. Решение проблемы достигается путем ведения переговоров и достижения согласия всеми участниками проекта. Главная особенность веб-квеста состоит в следующем: вместо того чтобы заставлять учащихся бесконечно блуждать по Сети в поисках необходимой информации, учитель дает им список web-сайтов, соответствующих тематике проекта и уровню знаний.
    АвторАвтор материала: Котова Валерия Дмитриевна
  • Опубликовано 10.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Физическое образование в системе общего и среднего образования занимает одно из ведущих мест, являясь фундаментом научного миропонимания. Модернизация современного образования ориентирована на формирование у учащихся личностных качеств, социально значимых знаний, отвечающих динамичным изменениям в современном обществе.
    АвторАвтор материала: Заречная Галина Николаевна
  • Опубликовано 10.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Закрепление и обобщение полученных знаний в театре. Расширение знаний о Великой Отечественной войне. Способность воспитанию бережного отношения к традициям своего народа.
    АвторАвтор материала: Пономарева Наталья Владимировна
  • Опубликовано 08.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Разработка профориентационного дистанционного урока явилось результатом участия в работе Менторского КРУГа в рамках Методического OPEN SPACE ФГБУК «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий» по направлению «Наставничество и сетевые формы взаимодействия государственной системы дополнительного образования и бизнеса» в период с октября 2020 по апрель 2021 года. Содержание образовательного проекта представлено описанием дистанционного урока, включая приложения. Приложения представлены ссылками на: видео ролики «Муниципальный бал в Жирновском районе», «Демонстрация танца «Вальс Велета»; «Обучение танцу «Вальс Велета»; «Закрепление танца «Вальс Велета»; презентаций: «Soft–skills («гибкие») навыки», «Профессия – «event-менеджер»; тестирование в Google форме.
    АвторАвтор материала: Васюткина Надежда Васильевна
  • Опубликовано 08.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Методическая разработка «Конспект открытого занятия профориентационной направленности «Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеразвивающей программе «Бокс»» представляет собой методические рекомендации, конспект открытого занятия, приложения в рамках участия в финале областного конкурса профессионального мастерства «Лучший педагог дополнительного образования» в 2021 году/ Открытое занятие с учащимися будет способствовать формированию мотивации детей к регулярным занятиям спортом, знакомству с профессией тренера, приобретению нового двигательного опыта через освоение основ бокса. Практическая часть занятия будет способствовать самовыражению и познанию собственного тела, развитию чувство дистанции, самоконтроля в ходе освоения технических приемов, коммуникативных умений работы в группе, выявлению soft skills навыков, необходимых для профессии «тренер» через знакомство с веб-квестом «Школа бокса».
    АвторАвтор материала: Васюткин Иван Сергеевич
  • Опубликовано 08.05.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
    «Добро пожаловать в театр» Цель: вызвать у детей интерес к театральному искусству и желание посещать театральный кружок. Задачи: Образовательные: познакомить с историей возникновения театра и основными театральными профессиями; познакомить театральной терминологией; способствовать формированию актёрского мастерства. Развивающие: способствовать раскрытию и развитию творческого потенциала каждого ребёнка; способствовать развитию фантазии и воображения; Приобщение к навыками коллективного взаимодействия и общения. Воспитательные: формировать умение работать в коллективе и взаимодействовать друг с другом; способствовать формированию наблюдательности и творческой инициативы; пробудить положительный эмоциональный настрой на занятия театральным творчеством.
    АвторАвтор материала: Попова Оксана Владимировна
EP stat